Цель конференции: обмен идеями и опытом применения бизнес-психологических технологий в практике сопровождения современного бизнеса.
Тематика обсуждаемых вопросов:
— Психологический смысл бизнес-процессов с точки зрения различных подходов и их применения на практике;
— Психологическое содержание управления, работы с руководителями и организациями;
— Современные траектории профессионального развития и самосовершенствования руководителей и персонала бизнес-организаций;
— Современные технологии повышения личной эффективности и развития личностного потенциала собственников бизнеса;
— Существующий опыт в реализации исследовательских, диагностических и консультационных бизнес-психологических проектов на уровне тактических и стратегических целей компании;
— Бизнес-психологические технологии принятия оптимальных решений в организациях;
— Компетенции и навыки бизнес-психологов, необходимые для эффективного управления организационными изменениями, создания и развития эффективной организационной культуры в компании;
— Бизнес-психологические методы анализа потребительского поведения, проведения маркетинговых исследований, формирования бренда и т.д.