Прием заявок закончен

Текущее значение приоритета 0 ед.

Вы можете повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

8-я Международная научно-практическая конференция «Бизнес-психология: теория и практика»

Москва, Россия

Дата проведения: 26 Ноября - 28 Ноября 2021 г.

Прием заявок с 16 Августа по 01 Сентября 2021 г.

Форма проведения: Очно-заочная

Организаторы: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Магистерская программа «Психология в бизнесе»; Ассоциация бизнес-психологов России; Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ); Магистерская программа Business and Organisational Psychology; Бизнес - школа Университета Вестминстера; Международный эриксоновский университет коучинга (представительство в России)

Иное, Психология

Цель конференции: обмен идеями и опытом применения бизнес-психологических технологий в практике сопровождения современного бизнеса.

Тематика обсуждаемых вопросов:

— Психологический смысл бизнес-процессов с точки зрения различных подходов и их применения на практике;
— Психологическое содержание управления, работы с руководителями и организациями;
— Современные траектории профессионального развития и самосовершенствования руководителей и персонала бизнес-организаций;
— Современные технологии повышения личной эффективности и развития личностного потенциала собственников бизнеса;
— Существующий опыт в реализации исследовательских, диагностических и консультационных бизнес-психологических проектов на уровне тактических и стратегических целей компании;
— Бизнес-психологические технологии принятия оптимальных решений в организациях;
— Компетенции и навыки бизнес-психологов, необходимые для эффективного управления организационными изменениями, создания и развития эффективной организационной культуры в компании;
— Бизнес-психологические методы анализа потребительского поведения, проведения маркетинговых исследований, формирования бренда и т.д.

Научные-конференции.РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: