Прием заявок закончен

Текущее значение 0 ед.

Повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

ХIV Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Актуальные вопросы теории и практики биологического и химического образования»

Волгоград, Россия

Дата проведения: 16 Апреля - 17 Апреля 2020 г.

Прием заявок с 10 Марта по 15 Апреля 2020 г.

Форма проведения: Заочная

Организаторы: Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Образование, Аттестация, Педагогика

Проблемное поле конференции:

1. Совершенствование содержания и методики школьного и вузовского биологического, химического, экологического образования в условиях реализации ФГОС ООО и СОО:

— Взаимодействие учреждений высшего и профессионально-педагогического образования с наукой в совершенствовании содержания биологического, химического и экологического образования.
— Основные направления совершенствования и реализации содержания биологического, химического и экологического образования.
— Исследования в области ботаники, зоологии, охраны природы, изучения устойчивого развития природных комплексов, сохранения здоровья человека.
— Исследования в области неорганической, органической, аналитической химии, биохимии и др.
— Научно-исследовательская деятельность школьников в области биологии, химии и охраны природы (тематика, организация, научно-методическое сопровождение).
— Потенциал биологического, химического и экологического образования в воспитании учащихся, в формировании у них научного мировоззрения и основ экологической культуры.
— Реализация содержания биологического и химического образования средствами УМК по биологии/химии.
— Обучение биологи/химии на базовом и углубленном уровне в условиях профильного обучения в 10-11 классах (модели, содержание, методика).
— Формирование биологической/химической грамотности в условиях открытого информационного пространства и цифровой образовательной среды.
— Активизация познавательной деятельности в процессе обучения биологии/химии.
— Формирование предметных и универсальных учебных действий при обучении биологии/химии.
— Оценивание предметных, метапредметных результатов освоения учебной программы по биологии/химии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.
— Подготовка школьников к прохождению оценочных процедур разного уровня (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, проверке функциональной грамотности).

2. Обновление содержания и методики естественнонаучного и экологического образования дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ООО:

— Инновационные технологии и их применение в дошкольном экологическом образовании.
— Содержание экологического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях вариативности программ.
— Создание условий для экологического образования детей в образовательных организациях.
— Реализация образовательной области «Познавательное развитие» в ДОО, интеграция с другими областями.
— Пути повышения уровня эколого-педагогической компетентности учителя начальных классов.
— Образовательные технологии в реализации практико-ориентированной деятельности младших школьников средствами вариативных УМК по курсу «Окружающий мир».
— Использование современной цифровой образовательной среды и открытого информационного пространства в реализации предметной области «Естествознание» в начальной школе
— Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности младших школьников по естествознанию и экологическому образованию.
— Оценивание предметных, личностных и метапредметных результатов экологического и естественнонаучного образования младших школьников.

3. Здоровье и безопасность личности в современном образовательном пространстве:

— Физическое воспитание и культура здоровья.
— Безопасность образовательной среды.
— Инновационные процессы в сфере образования по физической культуре и безопасности жизнедеятельности.
— Технологии физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Формирование профессиональных компетенций педагога физической культуры и безопасности жизнедеятельности.
— Обеспечение доступности дополнительного образования для детей с ОВЗ.

4. Ориентиры развития сферы дополнительного образования детей естественнонаучной направленности:

— Содержание и особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности.
— Современный формат методологических и организационных аспектов развития дополнительного естественнонаучного образования.
— Совершенствование форм и технологий дополнительного естественнонаучного образования.
— Организационно-методическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности обучающихся
— Стратегия развития нового образовательного эко-пространства детства.
— Профессиональная ориентация школьников в условиях дополнительного образования.
— Становление и развитие экологического волонтерского движения.
— Реализация экологических проектов Российского движения школьников.
— Наставники и наставничество в системе дополнительного образования.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: