Прием заявок закончен

Текущее значение 0 ед.

Повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

II Российско-Китайская конференция исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект»

Москва, Россия

Дата проведения: 26 Сентября - 28 Сентября 2019 г.

Прием заявок с 01 Июня по 01 Августа 2019 г.

Форма проведения: Очная

Организаторы: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ); Национальный институт педагогических исследований Китая (NIES)

Образование, Аттестация, Педагогика

Цель конференции – обсуждение исследований по актуальным проблемам цифровой трансформации образования в России, Китае и других странах мира, выявление перспективных направлений развития исследовательских работ в этой области.

Информационную поддержку конференции оказывает журнал «Вопросы образования», который готовит тематический блок по итогам конференции со статьями её участников.

К началу работы конференции планируется подготовить для её участников совместный доклад о современных проблемах цифровой трансформации образования в Китае и России.

На конференции представляются результаты теоретических и эмпирических исследований по следующим направлениям:

1. Основы цифровой трансформации и применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в общем образовании.
2. Влияние образовательной среды и технологий на состояние развитие учащихся при достижении запланированных общеобразовательных целей.
3. Психологические, нейрофизиологические и генетические основы персонализации образования.
4. Построение системы целей общего образования в условиях его цифровой трансформации.
5. Изменения профессиональной подготовки педагогов в условиях цифровой трансформации образования.
6. Развитие методов искусственного интеллекта и новые интеллектуальные инструменты для повышения результативности процессов учения и обучения.
7. Обновление методов и организации учебной работы в условиях цифровой трансформации образования
8. Разработка и распространение обновлённых моделей работы образовательных организаций
9. Проблемы мониторинга процессов цифровой трансформации образования.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: