Направления работы конференции:
1. Образование в цифровом обществе:
— Цифровая образовательная среда;
— Проблемы и перспективы развития профессионального и педагогического образования в цифровой среде;
— Модели развития образования на современном этапе;
— Развитие сетевого взаимодействия в образовании различного уровня.
2. Экономика в условиях цифровых преобразований:
— Технологии управления в условиях цифровой трансформации отраслей экономики;
— Проектные решения для цифровой трансформации экономики;
— Цифровые инструменты и ресурсы: возможности использования и недостатки;
— Умная экономика: новая реальность;
— Государственный и муниципальный контроль, аудит и мониторинг в цифровой среде;
— ИТ-проекты для цифровой трансформации промышленности и сферы услуг: дополненная реальность, искусственный интеллект и «цифровые двойники»;
— Инновации в условиях цифровизации экономики, социальной сферы и экологии;
— Стратегии развития социально-экономических систем в цифровой среде;
— Устойчивость экономики регионов в условиях политико-экономической турбулентности.
3. Цифровые технологии будущего:
— Автоматизация и роботизация;
— Цифровая трансформация и Индустрия 4.0: состояние и перспективы развития;
— Моделирование сложных систем управления;
— Компьютерное моделирование, нейросетевое программное обеспечение, системы обработки данных и информационные системы;
— Вычислительный интеллект и интеллектуальный анализ данных;
— Интеллектуальные, цифровые и автоматизированные системы и технологии.
4. Развитие российского общества в XXI веке (школьная секция):
— Развитие предметных образовательных направлений, приоритетных для государства;
— Трансформация образовательного процесса глазами школьника;
— Инновационные форматы взаимодействия учащихся и учителей;
— Потенциал искусственного интеллекта для развития школьного пространства.