Прием заявок закончен

Текущее значение 0 ед.

Повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

III Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: механизмы развития инклюзивной профессиональной компетентности специалистов»

Рязань, Россия

Дата проведения: 18 Мая - 19 Мая 2021 г.

Прием заявок с 01 Апреля по 11 Мая 2021 г.

Форма проведения: On-line

Организаторы: Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России

Образование, Аттестация

Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: механизмы развития инклюзивной профессиональной компетентности специалистов» является площадкой для обсуждения актуальных проблем развития инклюзивного образования в нашей стране и за рубежом.

Целью проведения конференции является трансляция лучших практик образовательных учреждений по профориентации, социальной и профессиональной адаптации и сопровождению трудоустройства лиц с инвалидностью.

К участию в конференции приглашаются руководители и работники образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, специалисты-практики ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ, представители органов исполнительной власти и общественных организаций инвалидов, некоммерческих организаций, а также иные заинтересованные лица.

Тематика рассматриваемых вопросов:

Конференция проводится по актуальным вопросам развития инклюзивного медицинского образования:

1. Практические решения для развития инклюзивного медицинского образования.
2. Успешные практики медицинских образовательных организаций по обеспечению условий доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ (практические примеры).
3. Опыт обеспечения условий учебно-методической доступности для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в медицинских образовательных организациях: практика применения дистанционных образовательных технологий.
4. Проблемы и их решения в сфере обеспечения доступности всех видов услуг для лиц с нарушением слуха.
5. Карьерные истории выпускников медицинских образовательных организаций из числа инвалидов молодого возраста: механизмы содействия и профессиональной адаптации.
6. Лучшие практики медицинских образовательных организаций в развитии инклюзивной образовательной среды учебных объектов.
7. Совершенствование и развитие инклюзивного медицинского образования: практические кейсы и новые решения.

В каждом тематическом направлении будут представлены результаты исследований, практический опыт.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: