Прием заявок закончен

Текущее значение приоритета 0 ед.

Вы можете повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

III Международная научно-практическая конференция «Современные направления в лингвистике и преподавании языков: проблема метода»

Пенза, Россия

Дата проведения: 24 Апреля - 26 Апреля 2019 г.

Прием заявок с 28 Октября по 01 Декабря 2018 г.

Форма проведения: Очно-заочная

Организаторы: Пензенский государственный университет (Россия); Министерство образования Пензенской области; Люблянский Педагогический институт (Словения); Трансильванский университет в г. Брашов (Румыния); Университет Бари им. Альдо Моро (Италия)

eLibrary.ru, РИНЦ, Иностранные языки

Кафедра «Английский язык» Пензенского государственного университета приглашает вас принять участие в III Международной научно-практической конференции «Современные направления в лингвистике и преподавании языков: проблема метода».
Конференция состоится 24-26 апреля 2019 года.

Место проведения конференции: 440026, г. Пенза, ул. Красная, 40, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет».

Современные лингвистические и коммуникативные исследования обширны и разнообразны, так же как исследования, посвященные методике преподавания иностранных языков. При этом нередко игнорируется проблема метода, в то время как именно валидность метода исследования, соответствие метода поставленным исследовательским задачам и последовательное его применение обеспечивают достоверность результатов исследования. В связи с этим организаторы целью конференции видят привлечение внимания к проблеме выбора и использования метода в лингвистических и коммуникативных исследованиях. Предлагается обсудить спорные вопросы применения различных методов в научном поиске, факторы, определяющие корректность методологической базы и терминологического аппарата, а также проблемы изложения результатов научного исследования. Кроме того, планируется рассмотреть дидактические методологии в сфере преподавания языков.

Иными словами, основной вопрос конференции – «КАК?»: КАК сделать исследование методологически корректным, КАК компетентно изложить результаты научной работы и КАК эффективно решать дидактические задачи.

Конференция предполагает работу по следующим направлениям:

1. Прагматика и дискурсивные исследования: сбор материала и аналитические методики.
2. Когнитивные проблемы лингвистики и психолингвистические методики.
3. Методики исследования лексики и грамматики.
4. Исследования коммуникации на различных языках и сопоставительные методики.
5. Методологические возможности корпусной лингвистики.
6. Количественные и статистические методы при обработке языковых и речевых данных.
7. Жанры и конвенции письменной и устной научной речи.
8. Дидактические основы и методики обучения иностранным языкам и лингвистическим дисциплинам.
9. Методы оценки знаний и умений при обучении иностранным языкам.

Организационный комитет:

— Дубровская Татьяна Викторовна, доктор филологических наук, доцент, зав. кафедрой «Английский язык» Пензенского государственного университета, председатель организационного комитета;
— Бехтер Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Английский язык» Пензенского государственного университета, зам. председателя организационного комитета;
— Привалова Ирина Владимировна, доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры русского и латинского языков Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского;
— Миханова Ольга Павловна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Английский язык» Пензенского государственного университета;
— Данкова Наталья Станиславовна, старший преподаватель кафедры «Английский язык» Пензенского государственного университета, учёный секретарь конференции;
— Мещерякова Елена Александровна, старший преподаватель кафедры «Английский язык» Пензенского государственного университета, технический секретарь конференции.

Пленарные докладчики, подтвердившие участие в конференции:
— Igor ?agar, PhD, профессор риторики и аргументации, директор Педагогического института, г. Любляна, Словения,
«Methodological problems in analyzing non-verbal arguments»;
— Кожемякин Евгений Александрович, доктор философских наук, доцент, зав. кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью Белгородского государственного университета, г. Белгород, Россия,
«Мультимодальный медиадискурс: методологические вызовы».
— Agnieszka Strza?ka, PhD, доцент Института неофилологии Краковского педагогического университета г. Краков, Польша,
«Student-centered classrooms: a vision of great chaos or the miracle of teaching?».
— Elizabeth Driver, PhD, представитель Службы английского языка при Посольстве США в РФ, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, Россия, (название доклада уточняется)

На пленарный доклад отводится до 40 минут, на секционное выступление – 15-20 минут (в зависимости от наполняемости секций). Рабочие языки – русский, английский.

В рамках конференции также планируется проведение следующих мероприятий:
— Мастер-класс «Академическое письмо: принципы международных публикаций». Проводит Дубровская Татьяна Викторовна, доктор филологических наук, доцент, зав. кафедрой «Английский язык» Пензенского государственного университета.
— Мастер-класс «Методы психолингвистических исследований и обработка полученных данных». Проводит Привалова Ирина Владимировна, доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры русского и латинского языков Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского.
— Мастер-класс «Sound, taste, smell and touch as arguments – a few methodological constraints?». Проводит проф. Игор Жагар, PhD, профессор риторики и аргументации, директор Педагогического института в г. Любляна (Словения).
— Мастер-класс «Teaching American Politics». Проводит Алексис Уоллис, ассистент программы Фулбрайт в Пензенском государственном университете.
— Мастер-класс «Teaching English through History». Проводит Александра Фэй, ассистент программы Фулбрайт в Пензенском государственном университете.
— Семинар для преподавателей, ведущих подготовку к ЕГЭ, и учителей английского языка средних школ «Проблемы подготовки к устной части ЕГЭ и пути их решения». Проводят Ольга Викторовна Дронова, к.п.н., доц., и Анна Игоревна Жолнерик, преподаватели кафедры «Английский язык» ПГУ, члены предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку.
— Выставка научно-методической литературы участников конференции.
Принимаем предложения на проведение других мастер-классов по теме конференции.
Планируется секция для молодых ученых, аспирантов и студентов.

К началу конференции планируется опубликовать сборник статей участников конференции. Материалы сборника будут размещены в РИНЦ.

Гарантируем: высококвалифицированных пленарных спикеров с большим исследовательским и педагогическим опытом, провокационные вопросы и жаркие дискуссии, много хорошего английского языка, перевод с английского на русский при необходимости, продуктивное общение с российскими и зарубежными коллегами в формальной и неформальной обстановке.

Для участия необходимо до 1 декабря 2018 года прислать по электронной почте заявку по форме. (см. Приложение 1). Пожалуйста, присылайте заявки в формате Word в приложении, не включайте их в текст письма. Адрес электронной почты для подачи заявки: conference_penza@rambler.ru

Текст статьи (до 5 страниц) на одном из рабочих языков конференции необходимо прислать до 20 января 2019 года. Требования к оформлению статьи см. в Приложении 2.

Информация о регистрационном взносе
Очное и заочное участие для участников из России и Беларуси – 1200 рублей.
Очное участие для участников из-за рубежа – 2500 рублей.

Регистрационный взнос (очное участие) включает:
— оформление приглашений участникам конференций,
— публикацию статьи и сборник материалов конференции,
— кофе-брейки.

Регистрационный взнос (заочное участие) включает:
— публикацию статьи и сборник материалов конференции,
— пересылку сборника по России.

Реквизиты для оплаты регистрационного взноса будут сообщены дополнительно участникам, приславшим заявки.

В случае получения финансовой поддержки РФФИ регистрационный взнос будет уменьшен за счет издания материалов конференции из средств гранта.

Научные-конференции.РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: