Прием заявок закончен

Текущее значение 0 ед.

Повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическая практика: путь к индивидуальной педагогике»

Саратов, Россия

Дата проведения: 23 Марта - 23 Марта 2019 г.

Прием заявок с 20 Декабря по 10 Марта 2019 г.

Форма проведения: Очно-заочная

Организаторы: Министерство культуры РФ, Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова

Музыковедение, Педагогика

Цель проведения конференции: обобщение опыта организации педагогической практики в Саратовской государственной консерватории, выявление резервов педагогической деятельности практикантов и студентов, работающих в учреждениях музыкального образования.

Основные направления работы конференции:

1. Педагогическая практика – преподавательский ресурс молодого специалиста.
2. Развитие профессиональных компетенций музыканта в курсе педагогической практики.
3. Психолого-педагогические особенности формирования современного специалиста в музыкальном образовании.
4. Развитие мотивации к педагогической деятельности музыканта.
5. Анализ обучающих стратегий великих педагогов-музыкантов прошлого.
6. Музыкальная педагогика: искусствознание или дидактика.
7. Статус современного преподавателя музыки: плюсы и минусы.

Основные формы работы конференции:
1. Проведение конкурса «Лучший открытый урок специалиста» по кафедрам в течение ноября 2018 – февраля 2019 гг.
2. Конференция «Педагогическая практика: путь к индивидуальной педагогике» (пленарное заседание). Малый зал консерватории, 10.00 — 11.30.
3. Круглый стол (выступление с докладом) на тему: «Педагогическая практика в Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова: некоторые итоги, проблемы, пути совершенствования». 52 ауд., 11.45-15.00.

Основные направления работы круглого стола «Педагогическая практика в Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова: некоторые итоги, проблемы, пути совершенствования»:

1. Вопросы организации педагогической практики в СГК.
2. Роль наставника в процессе индивидуальной работы практиканта.
3. Психолого-педагогические задачи и решения учебных ситуаций педагогом-практиком.
4. Сущность индивидуально-творческого компонента педагогической деятельности.
5. Методика и практика в моделировании реального педагогического процесса.
6. Методика и педагогика выдающихся мастеров музыкальной педагогики.
7. Педагогическая деятельность известных преподавателей г. Саратова, Саратовской области, Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова.гогические задачи и решения учебных ситуаций педагогом-практиком.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: