Прием заявок закончен

Текущее значение приоритета 0 ед.

Вы можете повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

IX Международная научно-практическая конференция «Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе: Сотворчество разных»

Москва, Россия

Дата проведения: 26 Февраля - 27 Февраля 2022 г.

Прием заявок с 04 Февраля по 25 Февраля 2022 г.

Форма проведения: On-line

Организаторы: Университетская школа, Московский городской педагогический университет

Педагогика

Дорогие друзья, коллеги!

Университетская школа МГПУ приглашает Вас принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе: Сотворчество разных», которая будет проходить 26-27 февраля 2022 года в онлайн формате.

По традиции наша встреча проводится в память основателя конференции, талантливого психолога, вдохновителя развития образования, Евгения Захаровича Кремера.

Конференция проводится в формате дискуссионных площадок, цель которых в развитии идей сотворчества (co-creation) как основания для решения насущных вопросов в образовании.

Приглашаем участников обменяться накопленным опытом, поделиться идеями и вопросами, расширить свою сеть профессиональных контактов.

Современные тренды: образование длинною в жизнь, индивидуализация и персонализация образования, обучение тому, что только вчера появилось в культуре, новым технологиям — являются вызовом для системы образования. На этом этапе нам нужно по-другому посмотреть на человека. Любого человека: ученика, его родителей, учителя. Увидеть их не только как часть образовательного процесса, но как личности со своими особенностями и со своими персональными запросами к образовательному процессу. Приглядевшись внимательно, можно увидеть, что в классе (на родительском собрании, на педсовете) сидят люди с разными каналами восприятия, с разными темпераментами, разными познавательными стратегиями, разных психологических, социологических и т.д. типов. Как переориентироваться с привычной работы на среднего ученика/родителя/ учителя на внимание к конкретному участнику? Сотворчество не только позволяет, но и заставляет нас искать ответы на эти вопросы. Ведь именно в этом процессе становятся ценны эти различия, так как делают и процесс, и результат уникальными.

Обсуждение образовательного сотворчества различных субъектов образовательного процесса будет организовано по следующим направлениям:

— Как понять себя (какой я ученик, сотрудник, в чем мои сильные и слабые стороны, в чем мои познавательные и личностные особенности
— Понимание процессов, которые наполняют и дополняют образовательный процесс
— Понимание способов встроить себя со своими особенностями, возможностями, интересами в общий процесс
— Понимание про других участников процесса и способы сделать процесс эффективным для всех участников.

В качестве тем для пленарных докладов предлагаются следующие:

— различие участников процесса (когнитивные стратегии, темпераменты, познавательные стили, виды (способы) памяти, восприятия, способности, одаренность, таланты), эмоциональный интеллект, интеллект;
— как понимать про себя и про других;
— как достигать эффективных результатов совместной деятельности за счет понимания и использования этих различий;
— роли в процессах (проектная команда, урок: учитель-ученик), в жизненных стратегиях, в ситуациях, какие роли эффективны в процессе, как принимать роль, как пробовать новые роли, взаимодействие в процессах.

Для обсуждения на круглых столах предлагаются следующие темы:

— Новые образовательные площадки: от кулинарных и рукодельных блогов до курсов известных университетских профессоров на образовательных платформах, от школ – семейных инициатив, до крупных онлайн школ.
— Индивидуализация и персонализация образовательного процесса (урочное и внеурочное пространство).

Оргкомитет конференции готов рассмотреть иные интересные развороты дискуссии, предложенные участниками конференции.

Предлагаем следующий формат конференции:

1 день: Пленарные доклады, посвященных ключевым проблемам конференции (30 минут на каждый доклад+ 30 минут на обсуждение доклада);
2 день: Серия круглых столов, на которых будем обсуждать различные подходы к решению обсуждаемых вопросов (выступления до 15 минут с представлением кейсов по заявленной теме + до 15 минут обсуждение тем));
Мастер-классы.

Участие в конференции бесплатное, по итогам планируется издание сборника материалов. Просим пройти онлайн регистрацию по кнопке-ссылке ниже.

Научные-конференции.РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: