Прием заявок закончен

Текущее значение приоритета 0 ед.

Вы можете повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

Международная научно-практическая конференция «Концептуальные проблемы экономики и управления на транспорте: взгляд в будущее» (MEFiT 2021)

Москва, Россия

Дата проведения: 21 Октября - 21 Октября 2021 г.

Прием заявок с 01 Июля по 15 Октября 2021 г.

Форма проведения: Очно-заочная

Организаторы: Российский университет транспорта (МИИТ) (г. Москва, Россия), Ассоциация поддержки научных исследований (г. Барнаул, Россия), Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН (г. Москва, Россия), Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (г. Москва, Россия), АО «Институт экономики и развития транспорта» (г. Москва, Россия), Институт развития транспортных систем (г. Москва, Россия), The HTW Dresden – University of Applied Sciences (Dresden, Germany)

DOI, Scopus, Springer, Web of Science, РИНЦ, Образование, Аттестация, Проблемы науки, Инновации, Технические науки (Разное), Технологии, Транспортные коммуникации, Экономика, Управление, Финансы

Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «Концептуальные проблемы экономики и управления на транспорте: взгляд в будущее» (MEFiT 2021), которая пройдет 21 октября 2021 г. в Российском университете транспорта (МИИТ), г. Москва, Россия.

Организаторы конференции: Российский университет транспорта (МИИТ), Ассоциация поддержки научных исследований.

Партнеры конференции: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, АО «Институт экономики и развития транспорта», Институт развития транспортных систем, The HTW Dresden – University of Applied Sciences.

Цель конференции – научная разработка методов решения концептуальных проблем экономики и управления на транспорте, разработка практических рекомендаций по созданию долгосрочной программы развития транспортного комплекса России, соответствующей стратегическим целям развития транспортных экосистем, определение механизмов повышения эффективности менеджмента, логистических решений, обеспечения конкурентных преимуществ и инновационных направлений транспортной экономики.

Материалы конференции будут опубликованы в двух коллективных научных монографиях, издаваемых в рамках книжных серий ведущего мирового издательства «Springer Nature». Каждая глава будет проиндексирована в наукометрических базах «Scopus» (Q3-Q4) и «Web of Science». Специально отобранные статьи будут отправлены на публикацию в высокорейтинговые научные журналы.

1. Секции

1. Долгосрочная программа развития транспортного комплекса России.
2. Экономика транспортного комплекса: устойчивый рост и инновационное развитие.
3. Финансовые механизмы и инвестирование в транспортный комплекс.
4. Логистика и управление транспортными системами.
5. Конкурентоспособность транспортного комплекса в условиях технологических вызовов и нестабильности внешней среды.
6. Обеспечение транспортной безопасности как фактора повышения экономической эффективности транспортных систем.

2. Контрольные даты

Прием заявок и регистрация: до 15 октября 2021 г.
Проведение конференции: 21 октября 2021 г.
Публикация сборника (Scopus, WoS): 30 сентября 2022 г.

3. Организационный комитет

Председатель: Лапидус Лариса Владимировна, д-р экон. наук, проф., директор Центра социально-экономических инноваций экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, директор Центра компетенций цифровой экономики Международной ассоциации корпоративного образования (г. Москва, Россия).

Члены комитета:
— Рышков Антон Владимирович, д-р экон. наук, проф., начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» (г. Москва, Россия).
— Елизарьев Юрий Владиленович, канд. экон. наук, доц., научный руководитель Института развития транспортных систем (г. Москва, Россия).
— Пантина Татьяна Алексеевна, д-р экон. наук, проф., проректор по научной и инновационной деятельности ГУ МРФ им. адмирала С. О. Макарова (г. Санкт-Петербург, Россия).
— Романова Алина Терентьевна, д-р экон. наук, проф., заведующий кафедрой «Международный бизнес» Российского университета транспорта (г. Москва, Россия).
— Мачерет Дмитрий Александрович, д-р экон. наук, проф., первый заместитель председателя Объединённого ученого совета ОАО «РЖД» (г. Москва, Россия).
— Журавлева Наталья Александровна, д-р экон. наук, проф., заведующий кафедрой «Экономика транспорта» Петербургского государственного университета путей сообщения (г. Санкт-Петербург, Россия).
— Thorsten Sch?ler, Professor, Dr.-Ing., Honorary Doctor of ONPU, Faculty of computer science, Augsburg University of Applied Sciences (Augsburg, Germany).
— Vladimir Goldenberg, Dr.-Ing., EURail-Ing., Institute for Technology and Knowledge Transfer (ITW) (Augsburg, Germany).
— Tomas Kliestik, University of ?ilina, Department of Economics (?ilina, Slovak Republic).
— Lidia Minchenkova, researcher, PhD, Integrantes – Universidad Bernardo O’Higgins (Santiago, Chile).

4. Научный комитет

Председатель: Соколов Юрий Игоревич, д-р экон. наук, проф., директор Института экономики и финансов Российского университета транспорта (МИИТ) (г. Москва, Россия).

Члены комитета:
— Терешина Наталья Петровна, д-р экон. наук, проф., заведующий кафедрой «Экономика и управление на транспорте» Института экономики и финансов Российского университета транспорта (МИИТ) (г. Москва, Россия).
— Подсорин Виктор Александрович, д-р экон. наук, проф., профессор кафедры «Экономика и управление на транспорте» Института экономики и финансов Российского университета транспорта (МИИТ) (г. Москва, Россия).
— Ефимова Ольга Владимировна, д-р экон. наук, проф., заместитель директора по науке Института экономики и финансов Российского университета транспорта (МИИТ) (г. Москва, Россия).
— Федоров Юрий Николаевич, канд. экон. наук, генеральный директор АО «Институт экономики и развития транспорта» (г. Москва, Россия).
— Третьяк Владимир Петрович, д-р экон. наук, проф., профессор кафедры «Экономика и управление на транспорте» Института экономики и финансов Российского университета транспорта (МИИТ) (г. Москва, Россия).
— Богданова Татьяна Владимировна, д-р экон. наук, проф., профессор кафедры «Управления транспортными комплексами» Государственного университета управления (г. Москва, Россия).
— Сольская Ирина Юрьевна, д-р экон. наук, профессор Иркутского государственного университета путей сообщения (г. Иркутск, Россия).
— Рачек Светлана Витальевна, д-р экон. наук, проф., и.о. заведующего кафедрой «Экономика транспорта», Уральского государственного университета путей сообщения (г. Екатеринбург, Россия).
— Метелкин Павел Владимирович, д-р экон. наук, проф., профессор кафедры «Экономика и управление на транспорте» Института экономики и финансов Российского университета транспорта (МИИТ) (г. Москва, Россия).

5. Порядок участия в конференции

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте https://conferences.science/conferences/mefit-2021.html и заполнить заявку для участия в научном мероприятии. Форма участия в конференции: (1) очное участие с презентацией доклада в г. Москве; (2) дистанционное участие с презентацией доклада (видеоконференция, Microsoft Teams); (3) стендовый доклад (постер). Всем зарегистрированным участникам будут отправлены программа конференции, ссылка на видеоконференцию, а также ссылка на стендовые доклады (постеры). Язык конференции: русский и английский.

К рассмотрению и публикации принимаются рукописи научных статей, написанные как на английском, так и на русском языке. Если участники подают текст рукописи научной статьи на английском языке, то убедительная просьба удостовериться, что текст написан на качественном английском, не требующем доработки и готовым к публикации. Обращаем Ваше внимание на то, что не допускается машинный перевод русскоязычного текста на английский. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в публикации до стадии рецензирования в случае обнаружения полного или частичного машинного перевода в тексте.

Рукопись научной статьи должна быть оформлена в строгом соответствии с шаблоном и требованиями, размещенными на сайте. Представляемый текст рукописи должен строго соответствовать проблематике конференции и отражать результаты теоретических и экспериментальных исследований. Максимальное количество авторов одной статьи – не более пяти. Максимальное количество статей от одного автора – не более трех. Объем статьи: 8-15 полных страниц (не считая списка литературы).

Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что информация обо всех авторах рукописи научной статьи указывается только один раз при заполнении заявки в Личном кабинете, которая затем автоматически передается в издательство. Вносить информацию об авторах в текст рукописи научной статьи не нужно. Все поступающие рукописи проходят процедуру рецензирования профильными экспертами с учеными степенями. К рассмотрению принимаются только оригинальные рукописи научных статей, оригинальность текста (без списка литературы) должна составлять не менее 80%.

Каждая рукопись проверяется на потенциальное наличие неоформленных текстовых заимствований, используются сервисы «Антиплагиат» и «iThenticate». Не допускается отправление в адрес Оргкомитета ранее опубликованных целиком или частично рукописей научных статей. Не допускается самоплагиат и избыточное самоцитирование в текстах рукописей научных статей. В случае обнаружения плагиата или самоплагиата на любой из стадий публикационного процесса рукопись снимается с публикации, организационный взнос не возвращается. Всем участникам выдается электронный сертификат, подтверждающий участие в конференции.

6. Публикация материалов

Все принятые и представленные на конференции (очное участие, дистанционное участие в видеоконференции, стендовый доклад) рукописи научных статей будут опубликованы в двух коллективных научных монографиях, издаваемых в рамках книжных серий издательства «Springer Nature». Опубликованные коллективные научные монографии будут проиндексированы в ведущих наукометрических базах данных «Scopus» (Q3-Q4) и «Web of Science». Кроме того, специально отобранные рукописи научных статей будут отправлены на публикацию в высокорейтинговые научные периодические издания. С полным списком научных журналов можно ознакомиться на сайте конференции.

7. Организационный взнос

Предусмотрен организационный взнос за участие в конференции (с публикацией в материалах). Размер взноса, если рукопись научной статьи представлена на качественном английском языке, не требующем профессиональной вычитки (пруфридинга), составляет:
— 15 000 рублей для участников из Российского университета транспорта и партнерских организаций (в числе соавторов должен быть минимум один представитель);
— 20 000 рублей для сторонних участников.

Также Ассоциация предоставляет авторам рукописей научных статей при необходимости дополнительные услуги:
— Перевод текста рукописи научной статьи на английский язык (если авторами представлен текст рукописи на русском языке): 850 рублей за 1800 знаков с пробелами. Осуществляется профессиональными переводчиками Ассоциации.
— Вычитка и редактирование текста на английском языке (если авторами представлен текст на слабом, не пригодном к публикации английском): 700 рублей за 1800 знаков с пробелами.
— Оформление текста рукописи по шаблону: 1500 рублей.

Документы для оплаты организационного взноса вместе с письмом о принятии рукописи научной статьи к публикации формируются автоматически и становятся доступными для скачивания в Личном кабинете сразу после прохождения процедуры рецензирования и принятия рукописи к публикации. Оплата организационного взноса производится после принятия рукописи к публикации в материалах конференции.

Участники конференции самостоятельно организуют (в случае очного участия) свое пребывание в г. Москва (Россия). Транспортные расходы и проживание – за счет командирующей стороны.

Научные-конференции.РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: