Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в традиционной Международной научной конференции «Бренное и вечное: культурные индустрии в социальных контекстах».
Культурные индустрии являются актуальным и прикладным направлением развития социокультурной сферы современного общества. Их комплексное междисциплинарное изучение позволяет не только сохранить традиционные культурные ценности, но и вместе с тем осознать наиболее важные направления развития массовой и популярной культуры в ближайшей и отдаленной перспективе. К заинтересованному разговору приглашаются культурологи, философы, социологи, антропологи, экономисты, психологи, педагоги, филологи, историки, этнографы, журналисты, маркетологи, арт-менеджеры, специалисты в области PR-деятельности и другие специалисты.
Срок проведения конференции: 21-22 ноября 2022 г.
Место проведения: Гуманитарный институт ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» (г. Великий Новгород, Антоново 1).
В рамках конференции будут работать следующие секции:
Секция 1. Философия культуры в осмыслении ведущих социокультурных трендов.
Секция 2. Индустрии впечатлений: теория и практика.
Секция 3. Медиа-индустрии в мировом культурном производстве.
Секция 4. Мировой и отечественный опыт продюсирования культурных индустрий.
Секция 5. Потребительское общество: идеология формирования культурных индустрий.
Секция 6. Официальные, корпоративные, фанатские и повседневные сценарии потребления культуры.
Секция 7. Шоу-индустрии в палитре жанров современного искусства.
Секция 8. Культурные индустрии в традиционных и современных образовательных стратегиях.
Секция 9. Глобальные и региональные стратегии развития культурных индустрий.
Итоговые материалы конференции могут опубликованы:
1) на русском языке в журналах из перечня ВАК: «Ученые записки КФУ имени В. И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология»; «Ученые записки Новгородского государственного университета» в соответствии с научными направлениями журналов;
2) на русском языке в коллективной монографии «Культурные индустрии: опыт междисциплинарной рефлексии» (название ориентировочное).
3) на русском или английском языках в новом журнале «Индустрии впечатлений».
4) на русском языке в сборнике конференции, индексируемом в РИНЦ.
К публикации будут приняты статьи, одобренные Программным комитетом конференции и прошедшие процедуру двойного слепого рецензирования. Авторы могут самостоятельно определять конфигурацию и набор изданий для публикаций по итогам работы конференции.