Прием заявок закончен

Текущее значение приоритета 0 ед.

Вы можете повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

Международная научно-исследовательская конференция «Наука. Технологии. Инновации»

Челябинск, Россия

Дата проведения: 18 Апреля - 20 Апреля 2023 г.

Прием заявок с 15 Апреля по 15 Апреля 2022 г.

Форма проведения: Заочная

Организаторы: Частное образовательное учреждение высшего образования «Международный институт дизайна и сервиса»

eLibrary.ru, РИНЦ, Информационные технологии, Искусствоведение, Дизайн, История, Культурология, Широкая тематика

Научно-исследовательская конференция проводится с целью представления и обсуждения результатов научных исследований по актуальным проблемам развития креативных индустрий.

В конференции принимают участие ученые, педагоги, представители бизнес-среды и профессиональных сообществ, аспиранты и студенты.

Конференция посвящена широкому кругу проблем в области креативных индустрий:

1. Новые практики в области современного искусства и культуры.
2. Проблемы философии в современном искусстве.
3. Гендерные репрезентации в искусстве.
4. Зарубежные школы по дизайну и искусству: традиции и современный контекст.
5. Искусственный интеллект в дизайне (Произведения искусства, созданные с помощью искусственного интеллекта).
6. Современные технологии в дизайне.
7. Использование звука в сфере современного искусства.
8. Книга как объект и субъект искусства.
9. AR в книжной иллюстрации. Цифровое искусство в виртуальной и смешанной реальности (от проектирования человеко-машинных интерфейсов до социального контекста).
10. Изучение происхождения и формирования коллекций художественного стекла, керамики, текстиля и т.п.
11. Искусство и урбанистика. Городской дизайн.
12. «Живые технологии»: создавая искусство.
13. Гастрономический дизайн.
14. Образование в сфере искусства и дизайна: от традиций к инновациям.
15. Дизайн и визуальные коммуникации.
16. Тренды в креативных индустриях.
17. Импортозамещение в IT (в том числе гейм-дизайн).
18. Экономика дизайна и искусства.
19. Искусство через призму экономической теории.

Научные-конференции.РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: