Прием заявок закончен

Текущее значение 0 ед.

Повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

Международная научно-практическая конференция «Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации»

Казань, Россия

Дата проведения: 30 Октября - 31 Октября 2019 г.

Прием заявок с 10 Января по 01 Июля 2019 г.

Форма проведения: Очно-заочная

Организаторы: Казанский (Приволжский) федеральный университет; Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций; Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций

eLibrary.ru, РИНЦ, Общественные, Гуманитарные науки (Разное)

Цель конференции: выявить степень участия арт-медиа в процессах этнокультурных коммуникаций как ответ на вызовы глобализации.

Основные направления работы конференции:

— журналистика и журналистский текст в условиях ускорения когнитивных процессов;
— культурные индустрии и явления коммодификации культуры как факторы развития арт-медиа;
— трансформация социокультурной сферы – базовое понятие современного арт-пространства медиа;
— арт-события в пространственно-временном континууме как предмет отражения современной арт-журналистики;
— типология арт-медиа: основные подходы и концепции;
— развитие новой арт-критики: жанры, формы, направления;
— медиа-практики сетевых арт-СМИ;
— этнокультурные коммуникации в современном мире: арт-медиа как форма межкультурного диалога, арт-медиа в системе стратегических этнокультурных коммуникаций;
— актуализация способов подачи материала в арт-медиа;
— создание образов этноса и этнической культуры средствами арт-журналистики: музыкальное наследие этноса в арт-медиа; этническая рефлексия и способы ее отражения: блоггинг и новые формы арт-медиа; культурный код нации и способы его репрезентации в арт-журналистике;
— языковые практики арт-медиа: арт-текст как технология этнокультурной коммуникации;
— медиаобразовательные практики арт-журналистики, образование в стиле свободных искусств;
— арт-медиа в парадигме культуры участия (participatory activities): медиапроекты содействия этнокультурному развитию;
— текстовая репрезентация национальных (культурных) кодов коммуницирующих субъектов: способы создания интеркода как маркера профессионализма арт-журналиста;
— цифровая среда арт-медиа: коммуникативные тренды, коммуникативные стратегии, коммуникативные практики.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: