Цель конференции: координация научной деятельности и обмен исследовательским опытом в сфере журналистки и медиакоммуникаций между представителями научного, академического и профессионального сообществ.
Основные направления работы конференции:
1. Журналистика: история, теория, современная практика.
2. Журналистика и современные информационные технологии.
3. Интернет-журналистика в системе СМИ.
4. СМИ и «визуальный поворот» в современной культуре.
5. Проблемы современной российской региональной журналистики.
6. СМИ: эстетика и поэтика.
7. Теория, история и практика медиакритики в России и за рубежом.
8. Журналистская критика в контексте культуры.
9. Медиапросветительский потенциал журналистики.
10. Дискуссионные проблемы журналистской этики и права.
11. Философские и культурологические проблемы массовых коммуникаций.
12. Международные массовые коммуникации: глобальные и региональные аспекты.
13. Медиатекст в современной культуре.
14. Язык и дискурс современных СМИ.
15. Социологические аспекты массовых коммуникаций.
16. Реклама и PR в современных средствах массовой коммуникации.