Прием заявок закончен

Текущее значение приоритета 0 ед.

Вы можете повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

Международная научно-практическая конференция «Дискурсология и медиакритика средств массовой информации»

Белгород, Россия

Дата проведения: 07 Октября - 08 Октября 2021 г.

Прием заявок с 01 Февраля по 09 Сентября 2021 г.

Форма проведения: Очно-заочная

Организаторы: Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»; Факультет журналистики Института общественных наук и массовых коммуникаций; Кафедра славистики Университета г. Бергамо (Италия); Региональная общественная организация «Союз журналистов Белгородской области»

РИНЦ, Журналистика, Маркетинг

К участию в конференции приглашаются исследователи, преподаватели, аспиранты и магистранты вузов, представители научных организаций, а также журналисты, специалисты в сфере медиакоммуникаций, рекламы и связей с общественностью.

Цель конференции: координация научной деятельности и обмен исследовательским опытом в сфере журналистки и медиакоммуникаций между представителями научного, академического и профессионального сообществ.

Основные направления работы конференции:

1. Российская журналистика в перспективе истории и культуры.
2. Журналистика и актуальные вызовы современности.
3. Современный журналист: профессиональные ценности и профессиональные компетенции.
4. Международные массовые коммуникации в условиях глобализации: потоки и контрпотоки информации.
5. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика.
6. Региональная журналистика: от истории к практикам современности.
7. Наука в интернете: проекты, жанры, форматы.
8. Маркетинговые коммуникации в журналистике и СМИ.
9. Тревел-журналистика в современных СМИ.
10. Актуальные проблемы медиакритики и медиаобразования.
11. Медиапросветительский потенциал журналистики.
12. Медийный текст: социальные практики, технологии, теории.
13. Язык современных медиа.
14. Проблемы дискурс-анализа современных масс-медиа.
15. Возможности дискурс-анализа в исследованиях визуальных коммуникаций.
16. Реклама и PR в современных средствах массовой коммуникации.
17. Вызовы мультимодальности в современных медиаисследованиях.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: