Идет прием заявок

Текущее значение приоритета 12 ед.

Вы можете повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

Международная научно-практическая конференция «Образование, преподавание и обучение в эпоху технологических инноваций: проблемы, решения, перспективы»

Алматы, Казахстан

Дата проведения: 20 Февраля - 21 Февраля 2025 г.

Прием заявок с 01 Января по 12 Февраля 2025 г.

Форма проведения: On-line

Организаторы: Консорциум содействия развитию науки и технологий, при участии Казахского национального педагогического университета имени Абая (Казахстан), Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского (Россия), Уральского государственного экономического университета (Россия), Института управленческих исследований им. д-ра Д. И. Патила (Индия), Балтийского федерального университет им. И. Канта (Россия), Нижегородского государственного педагогического университета (Россия).

eLibrary.ru, Scopus, Springer, Web of Science, РИНЦ, Информационные технологии, Образование, Аттестация, Общественные, Гуманитарные науки (Разное), Педагогика, Психология, Социология, Философия, Экономика, Управление, Финансы, Юридические науки

Уважаемые коллеги, дорогие друзья,

Международная научно-практическая конференция «Образование, преподавание и обучение в эпоху технологических инноваций: проблемы, решения, перспективы» состоится в формате видеоконференции 20-21 февраля 2025 г. Конференция освещает основные темы, связанные с цифровыми технологиями, методиками обучения, подготовкой кадров, инновациями в оценке, компетенциями будущего и адаптацией к изменениям в обществе и на рынке труда. Мероприятие станет важным событием, формирующим траектории технологического развития, научно-исследовательскую повестку, а также новые методические подходы в образовании, преподавании и обучении.

Цель конференции – способствовать междисциплинарному диалогу и сотрудничеству для решения научных, методических и технологических проблем в области развития образовательных систем, использования инновационных технологий в преподавании и обучении, внедрения эффективных образовательных стандартов, а также развития человеческого капитала и дополнительного образования. На конференции ведущими учеными будут представлены содержательные доклады, выступят приглашенные спикеры, а участники мероприятия смогут презентовать и обсудить результаты своих исследований в интерактивном формате.

Организация конференции возложена на Консорциум содействия развитию науки и технологий (AST Consortium) при участии уважаемых международных партнеров. Материалы конференции будут опубликованы ведущими издательствами научной литературы. Рабочие языки конференции: английский, русский.

1. Направления работы конференции и основные темы.

Конференция охватывает широкий круг тем в таких областях, как образование для устойчивого развития, интеграция цифровых и инновационных технологий в образовательный процесс, поиск эффективных моделей и методик преподавания, развитие креативности и критического мышления, адаптация образовательных программ, совершенствование подходов к управлению образовательными организациями, а также исследование будущего образовательных систем в эпоху технологических инноваций.

Направления работы конференции:

1. Образование для устойчивого и инновационного развития.
2. Интеграция цифровых технологий в образовательный процесс.
3. Развитие онлайн-образования и дистанционных образовательных платформ.
4. Использование искусственного интеллекта и адаптивных технологий в обучении.
5. Гибкие и персонализированные образовательные практики.
6. Инновации в оценке и формировании компетенций студентов.
7. Подготовка кадров и развитие цифровых компетенций.
8. Мультимедийные и интерактивные ресурсы в учебном процессе.
9. Междисциплинарные подходы и развитие креативности и инноваций.
10. Адаптация образовательных программ к потребностям цифровой и инновационной экономики.
11. Подготовка педагогов в условиях технологических изменений.
12. Непрерывное и дополнительное образование на протяжении всей жизни.
13 Новые образовательные стандарты и практики.
14. Управление образовательной организацией: мировой опыт, региональные практики.

2. Регистрация для участия в конференции.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте до истечения срока регистрации. Необходимо выбрать один из доступных форматов участия в конференции: (1) участие с устным докладом; (2) участие в постерной сессии (проводится онлайн, без устной презентации); (3) участие в качестве слушателя (без презентации и публикации в материалах).

Кроме того, при регистрации участники выбирают формат публикации: (1) в сборнике материалов конференции с индексацией в БД «Scopus» и «Web of Science»; (2) в сборнике материалов конференции с индексацией в БД «РИНЦ».

Регистрация осуществляется только через соответствующую форму на сайте мероприятия. Участники, которые планируют публикацию в материалах конференции, приглашаются осуществить регистрацию с подачей полнотекстовой рукописи научной статьи. Также доступна регистрация с подачей рукописи научной статьи после проведения мероприятия в установленные сроки. Ожидается, что авторы статей смогут получить ценные рекомендации от экспертов и других участников конференции, которые могут быть использованы для внесения дополнений в текст рукописи научной статьи.
Регистрация на мероприятие доступна по ссылке: https://ru.astconsortium.org/etleti#fees

3. Публикация материалов конференции.

Представленные на конференции исследования будут включены в сборник материалов научно-практической конференции и опубликованы под заголовком «Sustainable Education, Teaching and Learning: Innovative Practices, New Technologies and Interdisciplinary Approaches» международным академическим издательством «Springer» (с последующим включением каждой главы книги в БД «Scopus», «Web of Science»). Публикация осуществляется только на английском языке.

Кроме того, доклады будут также изданы в сборнике материалов научно-практической конференции (ISBN, DOI) с последующей индексацией в БД «РИНЦ». Материалы принимаются на русском языке.

Участники конференции самостоятельно выбирают формат публикации материалов при регистрации на мероприятие. Полнотекстовые рукописи научных статей должны быть оформлены в строгом соответствии с шаблонами, размещенными на сайте мероприятия.

4. Важные даты конференции.

Регистрация:
— Регистрация открыта до 12 февраля 2025 г.

Даты конференции:
— Основная программа: 20 февраля 2025 г.
— Постерная онлайн-сессия и видеодоклады: 21 февраля 2025 г.

Подача рукописей для включения в материалы конференции:
— Полнотекстовые рукописи научных статей принимаются для публикации по мере поступления, но не позднее 10 марта 2025 г. (сборник «РИНЦ») и 21 марта 2025 г. (материалы конференции, индексируемые в «Scopus», «Web of Science»).

5. Регистрационный взнос за участие в конференции.

— Регистрация в качестве слушателя – 2 000 руб. 00 коп.
— Регистрация с презентацией и публикацией в материалах конференции (сборник материалов, индексация в БД «РИНЦ») – 2 000 руб. 00 коп.
— Регистрация с презентацией и публикацией в материалах конференции (сборник материалов, индексация в БД «Scopus», «Web of Science») – 13 900 руб. 00 коп.

Оплата регистрационного взноса осуществляется после рассмотрения заявки на участие в конференции. Результаты рассмотрения направляются по электронной почте. Реквизиты для оплаты регистрационного взноса направляются вместе с результатом рассмотрения заявка.

6. Организационный комитет конференции.

— Кошербаева Айгерим Нуралиевна, д.пед.н., профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Казахстан.
— Савченков Алексей Викторович, д.пед.н., доцент, профессор кафедры подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Россия.
— Фатима-Эззахра Айт Беннасер, Ph.D., ассоц. профессор (доцент), факультет естественных наук, Университет Шуайба Дуккали, г. Эль-Джадида, Марокко.
— Прилукова Екатерина Григорьевна, д.филос.н., доцент, профессор кафедры философии, профессор кафедры международных отношений, политологии и регионоведения, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Россия.
— Кыштымова Ирина Михайловна, д.психол.н., профессор, кафедра психологии образования и развития личности, Иркутский государственный университет, г. Иркутск, Россия.
— Абильдина Салтанат Куатовна, д.пед.н., профессор, академик АПН РК, кафедра педагогики и методики начального обучения, Карагандинский государственный университет им. Академика Е.А. Букетова, г. Караганда, Казахстан.
— Шабышева Юлия Евгеньевна, к.психол.н., доцент, зав. кафедрой общей и педагогической психологии, Омский государственный педагогический университет, г. Омск, Россия.
— Пак Любовь Геннадьевна, д.пед.н., профессор, кафедра педагогики и
менеджмента, Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург, Россия.
— Соколова Надежда Анатольевна, д.пед.н., профессор, зав. кафедрой социальной работы, педагогики и психологии, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Россия.
— Тебенькова Елена Александровна, д.пед.н., профессор кафедры фундаментальной экологии, географии и природопользования, Курганский государственный университет, г. Курган, Россия.
— Васильева Елена Юрьевна, д.пед.н., профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии, Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск, Россия.
— Скафа Елена Ивановна, д.пед.н., профессор, зав. кафедрой высшей математики и методики преподавания математики, Донецкий государственный университет, г. Донецк, Россия.
— Гущина Галина Анатольевна, д.пед.н., профессор, директор центра инклюзивного образования, Балтийский федеральный университет им. И. Канта, г. Калининград, Россия.
— Вербицкая Наталья Олеговна, доктор пед. наук, профессор кафедры экономики труда и управления персоналом, Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург, Россия.
— Скибицкий Эдуард Григорьевич, д.пед.н., профессор, кафедра экономики, управления, социологии и педагогики, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет, г. Новосибирск, Россия.

7. Программный (научный) комитет конференции.

— Попова Елена Валентиновна, к.пед.н., доцент кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского, г. Санкт-Петербург, Россия.
— Нур Бадрол Хищам Бин Ахмад, Ph.D., профессор, факультет гуманитарных и социальных наук, Университет Малайи, Куала-Лумпур, Малайзия.
— Белинова Наталья Владимировна, к.пед.н., доцент, зав. кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования, Нижегородский государственный педагогический университет, г. Нижний Новгород, Россия.
— Авинаш Павар, Ph.D., ассоц. профессор (доцент), Институт управленческих исследований им. д-ра Д. И. Патила, г. Пуна, Индия.
— Башарина Ольга Валентиновна, к.пед.н., доцент, зав. лабораторией информатизации профессионального образования и социологических исследований, Челябинский институт развития профессионального образования, г. Челябинск, Россия.
— Йылмаз Тюркан Каракус, Ph.D., профессор, департамент образовательных технологий, Университет Ататюрка, г. Эрзурум.

Консорциум содействия развитию науки и технологий является международным некоммерческим объединением научно-исследовательских институтов, университетов и промышленных предприятий, миссия которого заключается в содействии развитию науки и технологий посредством междисциплинарных исследований, обмена знаниями и наращивания совместного научно-исследовательского потенциала.

Научные-конференции.РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: