Идет прием заявок

Текущее значение приоритета 9 ед.

Вы можете повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

Международная научно-практическая конференция «Трансформация образования и обучения: современные технологии, инновационные подходы и лучшие практики»

Минск, Беларусь

Дата проведения: 24 Октября - 25 Октября 2024 г.

Прием заявок с 01 Сентября по 16 Октября 2024 г.

Форма проведения: On-line

Организаторы: Консорциум содействия развитию науки и технологий, Университет Ататюрка, Ташкентский международный университет Кимё, при поддержке Московского городского педагогического университета, Белорусского государственного педагогическго университета им. Максима Танка, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Казанского (Приволжского) федерального университета, Томского государственного педагогического университета, Северо-Кавказского федерального университета, Гомельского государственного университета им. Франциска Скорины

DOI, eLibrary.ru, Scopus, Springer, Web of Science, РИНЦ, Иностранные языки, Информационные технологии, Культурология, Менеджмент, Образование, Аттестация, Общественные, Гуманитарные науки (Разное), Педагогика, Социология, Этнология, Антропология, Демография, Юридические науки

Уважаемые коллеги, дорогие друзья,

Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «Трансформация образования и обучения: современные технологии, инновационные подходы и лучшие практики» (EDUSCILEARN 2024), которая состоится в формате видеоконференции 24-25 октября 2024 г.

Конференция служит платформой для учёных, исследователей, практиков и экспертов для обмена результатами научно-технических исследований, инновационными практиками и экспертными мнениями. Мероприятие станет уникальной площадкой для обучения, общения и продвижения ваших исследований. Научно-практическая конференция создает ценные возможности для общения с коллегами, ознакомления с передовыми разработками и выстраивания долгосрочного сотрудничества в рамках новых исследовательских проектов.

Цель конференции – предоставить участникам платформу для обмена последними результатами исследований и обсудить текущие проблемы и решения в области использования инновационных технологий в образовательном процессе, развитии эффективных методик преподавания и обучения, устойчивости образовательных систем, подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей экономики, развитии инклюзивного образования, перспективам сетевого сотрудничества между образовательными организациями. На конференции учеными будут представлены ключевые доклады, выступят приглашенные спикеры, а участники мероприятия смогут презентовать и обсудить результаты своих исследований в интерактивном формате.

Организация конференции возложена на Консорциум содействия развитию науки и технологий (AST Consortium) при участии международных партнеров.

Конференция станет важным событием, формирующим ключевые направления в изучении устойчивости образовательных систем к новым вызовам, анализе опыта внедрения перспективных технологий в образовательный процесс, а также в использовании современных методов управления образовательными организациями.

Материалы конференции будут опубликованы ведущими издательствами научной литературы. Рабочие языки конференции: русский, английский.

1. Направления работы конференции.

Конференция охватывает широкий круг тем в таких областях, как использование инновационных методик и подходов в образовательном процессе, внедрение передовых образовательных технологий, преодоление барьеров в цифровизации образования, подготовка кадров для высокотехнологичных отраслей экономики, развитие современных навыков у учащихся, организация современных образовательных пространств, эффективное управление образовательными учреждениями, перспективы сетевого сотрудничества между образовательными организациями.

Направления работы конференции:

1. Роль цифровых технологий в трансформации образования и обучения.
2. Инновационные методики и подходы к обучению и оценке успеваемости обучающихся.
3. Практические аспекты внедрения перспективных технологий в образовательный процесс: опыт, вызовы, решения.
4. Развитие гибких и персонализированных образовательных практик для индивидуализированного обучения.
5. Развитие навыков критического мышления, творчества и сотрудничества.
6. Подготовка педагогических кадров к использованию новых технологий в образовании.
7. Адаптация образовательных программ к потребностям рынка труда и быстро меняющейся экономике.
8. Управление изменениями в образовательных организациях: стратегии и методы.
9. Развитие инклюзивного образования и содействие равным возможностям для учащихся.
10. Оценка эффективности и результативности инновационных программ и проектов в образовании и обучении.
11. Трансформация образовательных систем в условиях внешних вызовов: инновации и устойчивость.
12. Управление образовательной организацией: теория, методы, практика.
13. Государственная образовательная политика: проблемы, тенденции, законодательная практика.
14. Международное сотрудничество в сфере образования.

2. Регистрация для участия в конференции.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте до истечения срока регистрации. Необходимо выбрать один из доступных форматов участия в конференции: (1) участие с устным докладом; (2) участие в постерной сессии (проводится онлайн, без устной презентации); (3) участие в качестве слушателя (без презентации и публикации в материалах).

Кроме того, при регистрации участники выбирают формат публикации: (1) в сборнике материалов конференции с индексацией в БД «Scopus» и «Web of Science»; (2) в сборнике материалов конференции с индексацией в БД «РИНЦ».

Регистрация осуществляется только через соответствующую форму на сайте мероприятия. Участники, которые планируют публикацию в материалах конференции, приглашаются осуществить регистрацию с подачей полнотекстовой рукописи научной статьи.

Также доступна регистрация с подачей рукописи научной статьи после проведения мероприятия в установленные сроки. Ожидается, что авторы смогут получить ценные рекомендации от экспертов и других участников конференции, которые могут быть использованы для внесения дополнений в текст рукописи научной статьи.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке: https://ru.astconsortium.org/eduscilearn#fees

3. Публикация материалов конференции.

Представленные на конференции исследования будут включены в сборник материалов научно-практической конференции и опубликованы в периодическом научном издании «Advances in Science, Technology and Innovation» (ISSN 2522-8722) научным издательством «Springer». Издание индексируется в БД «Scopus», опубликованные выпуски направляются на индексацию в БД «Web of Science». Публикация осуществляется только на английском языке.

Кроме того, доклады будут также изданы в сборнике материалов научно-практической конференции (ISBN, DOI) с последующей индексацией в БД «РИНЦ». Материалы принимаются на русском языке.

Участники конференции самостоятельно выбирают формат публикации материалов при регистрации на мероприятие. Полнотекстовые рукописи научных статей должны быть оформлены в строгом соответствии с шаблонами, размещенными на сайте мероприятия.

4. Важные даты конференции.

Регистрация:
— Регистрация открыта до 16 октября 2024 г.

Даты конференции:
— Основная программа: 24 октября 2024 г.
— Постерная онлайн-сессия: 25 октября 2024 г.

Подача рукописей для включения в материалы конференции:
— Полнотекстовые рукописи научных статей принимаются для публикации по мере поступления, но не позднее 4 ноября 2024 г. (сборник «РИНЦ») и 25 ноября 2024 г. (материалы конференции, индексируемые в «Scopus», «Web of Science»).

Публикация материалов конференции:
— Материалы конференции (РИНЦ): (1) направление материалов на публикацию – до 20 ноября 2024 г.; (2) публикация материалов – до 20 декабря 2024 г.
— Материалы конференции (Scopus, Web of Science): (1) направление материалов на публикацию – до 20 января 2025 г.; (2) публикация материалов – июнь 2025 г.

5. Регистрационный взнос за участие в конференции.

Регистрационный взнос зависит от формата участия в мероприятии:
— Регистрация в качестве слушателя – 1 200 руб. 00 коп.
— Регистрация с презентацией и публикацией в материалах конференции (сборник материалов, индексация в БД «РИНЦ») – 1 500 руб. 00 коп.
— Регистрация с презентацией и публикацией в материалах конференции (сборник материалов, индексация в БД «Scopus», «Web of Science») – 12 900 руб. 00 коп.

6. Программный комитет конференции.

— Абушкин Дмитрий Борисович, к.пед.н., доцент департамента информатики, управления и технологий Института цифрового образования, Московский городской педагогический университет, г. Москва, Россия.
— Артемёнок Екатерина Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, г. Минск, Беларусь.
— Азевич Алексей Иванович, к.пед.н., доцент, доцент департамента информатизации образования института цифрового образования Московского городского педагогического университета, г. Москва, Россия.
— Новик Наталья Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры дошкольного образования ИПО, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, Россия.
— Левонюк Алла Евгеньевна, к.филол.н., доцент, зав. кафедрой педагогики начального образования, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, г. Брест, Беларусь.
— Бейзеров Владислав Александрович, к.пед.н., доцент, декан факультета психологии и педагогики, Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, г. Гомель, Беларусь.
— Нерадовская Ольга Рамазановна, к.пед.н., Институт развития педагогического образования, Томский государственный педагогический университет, г. Томск, Россия.
— Йылмаз Тюркан Каракус, доктор наук (Ph.D.), профессор, департамент образовательных технологий, Университет Ататюрка, г. Эрзурум.
— Нур Бадрол Хищам Бин Ахмад, доктор наук (Ph.D.), профессор, факультет гуманитарных и социальных наук, Университет Малайи, Куала-Лумпур, Малайзия.
— Фетисов Александр Сергеевич, д.пед.н., доцент, зав. кафедрой социальной педагогики, Воронежский государственный педагогический университет, г. Воронеж, Россия.

7. Организационный комитет конференции.

— Масалимова Альфия Рафисовна, д.пед.н., профессор, зав. кафедрой педагогики высшей школы, Казанский федеральный университет, г. Казань, Россия.
— Ничишина Татьяна Викторовна, к.пед.н., доцент, декан психолого-педагогического факультета, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, г. Брест, Беларусь.
— Бороненко Татьяна Алексеевна, к.т.н., д.пед.н., профессор, декан факультета математики и информатики, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, г. Санкт-Петербург, Россия.
— Туй Тиеу Тхань, доктор наук (Ph.D.), директор Центра передового опыта в области учебных ресурсов и инноваций, Университет Тра Винь, Вьетнам.
— Воищева Элина Леонидовна, к.пед.н., доцент, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий, Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина, г. Елец, Россия.
— Уварина Наталья Викторовна, д.пед.н., профессор, Профессионально-педагогический институт, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Россия.
— Шевелёва Наталия Николаевна, к.пед.н., заведующая кафедрой педагогических технологий непрерывного образования, Московский городской педагогический университет, г. Москва, Россия.
— Фатима-Эззахра Айт Беннасер, доктор наук (Ph.D.), ассоц. профессор (доцент), факультет естественных наук, Университет Шуайба Дуккали, г. Эль-Джадида, Марокко.
— Березина Тамара Ивановна, д.пед.н., профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластенина, Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия.
— Саха Субрата, доктор наук (Ph.D.), ассоц. профессор (доцент), Колледж науки и технологий Трипура Бхавана, Индия.
— Фомина Елена Алексеевна, к.п.н., доцент, зав. кафедрой педагогики, методологии и технологии образования, Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь, Россия.
— Харланова Елена Михайловна, д.пед.н., доцент, профессор кафедры социальной работы, педагогики и психологии, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Россия.

Научные-конференции.РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: