Уважаемые коллеги, дорогие друзья,
Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «Трансформация образования и обучения: современные технологии, инновационные подходы и лучшие практики» (EDUSCILEARN 2024), которая состоится в формате видеоконференции 24-25 октября 2024 г.
Конференция служит платформой для учёных, исследователей, практиков и экспертов для обмена результатами научно-технических исследований, инновационными практиками и экспертными мнениями. Мероприятие станет уникальной площадкой для обучения, общения и продвижения ваших исследований. Научно-практическая конференция создает ценные возможности для общения с коллегами, ознакомления с передовыми разработками и выстраивания долгосрочного сотрудничества в рамках новых исследовательских проектов.
Цель конференции – предоставить участникам платформу для обмена последними результатами исследований и обсудить текущие проблемы и решения в области использования инновационных технологий в образовательном процессе, развитии эффективных методик преподавания и обучения, устойчивости образовательных систем, подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей экономики, развитии инклюзивного образования, перспективам сетевого сотрудничества между образовательными организациями. На конференции учеными будут представлены ключевые доклады, выступят приглашенные спикеры, а участники мероприятия смогут презентовать и обсудить результаты своих исследований в интерактивном формате.
Организация конференции возложена на Консорциум содействия развитию науки и технологий (AST Consortium) при участии международных партнеров.
Конференция станет важным событием, формирующим ключевые направления в изучении устойчивости образовательных систем к новым вызовам, анализе опыта внедрения перспективных технологий в образовательный процесс, а также в использовании современных методов управления образовательными организациями.
Материалы конференции будут опубликованы ведущими издательствами научной литературы. Рабочие языки конференции: русский, английский.
1. Направления работы конференции.
Конференция охватывает широкий круг тем в таких областях, как использование инновационных методик и подходов в образовательном процессе, внедрение передовых образовательных технологий, преодоление барьеров в цифровизации образования, подготовка кадров для высокотехнологичных отраслей экономики, развитие современных навыков у учащихся, организация современных образовательных пространств, эффективное управление образовательными учреждениями, перспективы сетевого сотрудничества между образовательными организациями.
Направления работы конференции:
1. Роль цифровых технологий в трансформации образования и обучения.
2. Инновационные методики и подходы к обучению и оценке успеваемости обучающихся.
3. Практические аспекты внедрения перспективных технологий в образовательный процесс: опыт, вызовы, решения.
4. Развитие гибких и персонализированных образовательных практик для индивидуализированного обучения.
5. Развитие навыков критического мышления, творчества и сотрудничества.
6. Подготовка педагогических кадров к использованию новых технологий в образовании.
7. Адаптация образовательных программ к потребностям рынка труда и быстро меняющейся экономике.
8. Управление изменениями в образовательных организациях: стратегии и методы.
9. Развитие инклюзивного образования и содействие равным возможностям для учащихся.
10. Оценка эффективности и результативности инновационных программ и проектов в образовании и обучении.
11. Трансформация образовательных систем в условиях внешних вызовов: инновации и устойчивость.
12. Управление образовательной организацией: теория, методы, практика.
13. Государственная образовательная политика: проблемы, тенденции, законодательная практика.
14. Международное сотрудничество в сфере образования.
2. Регистрация для участия в конференции.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте до истечения срока регистрации. Необходимо выбрать один из доступных форматов участия в конференции: (1) участие с устным докладом; (2) участие в постерной сессии (проводится онлайн, без устной презентации); (3) участие в качестве слушателя (без презентации и публикации в материалах).
Кроме того, при регистрации участники выбирают формат публикации: (1) в сборнике материалов конференции с индексацией в БД «Scopus» и «Web of Science»; (2) в сборнике материалов конференции с индексацией в БД «РИНЦ».
Регистрация осуществляется только через соответствующую форму на сайте мероприятия. Участники, которые планируют публикацию в материалах конференции, приглашаются осуществить регистрацию с подачей полнотекстовой рукописи научной статьи.
Также доступна регистрация с подачей рукописи научной статьи после проведения мероприятия в установленные сроки. Ожидается, что авторы смогут получить ценные рекомендации от экспертов и других участников конференции, которые могут быть использованы для внесения дополнений в текст рукописи научной статьи.
Регистрация на мероприятие доступна по ссылке: https://ru.astconsortium.org/eduscilearn#fees
3. Публикация материалов конференции.
Представленные на конференции исследования будут включены в сборник материалов научно-практической конференции и опубликованы в периодическом научном издании «Advances in Science, Technology and Innovation» (ISSN 2522-8722) научным издательством «Springer». Издание индексируется в БД «Scopus», опубликованные выпуски направляются на индексацию в БД «Web of Science». Публикация осуществляется только на английском языке.
Кроме того, доклады будут также изданы в сборнике материалов научно-практической конференции (ISBN, DOI) с последующей индексацией в БД «РИНЦ». Материалы принимаются на русском языке.
Участники конференции самостоятельно выбирают формат публикации материалов при регистрации на мероприятие. Полнотекстовые рукописи научных статей должны быть оформлены в строгом соответствии с шаблонами, размещенными на сайте мероприятия.
4. Важные даты конференции.
Регистрация:
— Регистрация открыта до 16 октября 2024 г.
Даты конференции:
— Основная программа: 24 октября 2024 г.
— Постерная онлайн-сессия: 25 октября 2024 г.
Подача рукописей для включения в материалы конференции:
— Полнотекстовые рукописи научных статей принимаются для публикации по мере поступления, но не позднее 4 ноября 2024 г. (сборник «РИНЦ») и 25 ноября 2024 г. (материалы конференции, индексируемые в «Scopus», «Web of Science»).
Публикация материалов конференции:
— Материалы конференции (РИНЦ): (1) направление материалов на публикацию – до 20 ноября 2024 г.; (2) публикация материалов – до 20 декабря 2024 г.
— Материалы конференции (Scopus, Web of Science): (1) направление материалов на публикацию – до 20 января 2025 г.; (2) публикация материалов – июнь 2025 г.
5. Регистрационный взнос за участие в конференции.
Регистрационный взнос зависит от формата участия в мероприятии:
— Регистрация в качестве слушателя – 1 200 руб. 00 коп.
— Регистрация с презентацией и публикацией в материалах конференции (сборник материалов, индексация в БД «РИНЦ») – 1 500 руб. 00 коп.
— Регистрация с презентацией и публикацией в материалах конференции (сборник материалов, индексация в БД «Scopus», «Web of Science») – 12 900 руб. 00 коп.
6. Программный комитет конференции.
— Абушкин Дмитрий Борисович, к.пед.н., доцент департамента информатики, управления и технологий Института цифрового образования, Московский городской педагогический университет, г. Москва, Россия.
— Артемёнок Екатерина Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, г. Минск, Беларусь.
— Азевич Алексей Иванович, к.пед.н., доцент, доцент департамента информатизации образования института цифрового образования Московского городского педагогического университета, г. Москва, Россия.
— Новик Наталья Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры дошкольного образования ИПО, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, Россия.
— Левонюк Алла Евгеньевна, к.филол.н., доцент, зав. кафедрой педагогики начального образования, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, г. Брест, Беларусь.
— Бейзеров Владислав Александрович, к.пед.н., доцент, декан факультета психологии и педагогики, Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, г. Гомель, Беларусь.
— Нерадовская Ольга Рамазановна, к.пед.н., Институт развития педагогического образования, Томский государственный педагогический университет, г. Томск, Россия.
— Йылмаз Тюркан Каракус, доктор наук (Ph.D.), профессор, департамент образовательных технологий, Университет Ататюрка, г. Эрзурум.
— Нур Бадрол Хищам Бин Ахмад, доктор наук (Ph.D.), профессор, факультет гуманитарных и социальных наук, Университет Малайи, Куала-Лумпур, Малайзия.
— Фетисов Александр Сергеевич, д.пед.н., доцент, зав. кафедрой социальной педагогики, Воронежский государственный педагогический университет, г. Воронеж, Россия.
7. Организационный комитет конференции.
— Масалимова Альфия Рафисовна, д.пед.н., профессор, зав. кафедрой педагогики высшей школы, Казанский федеральный университет, г. Казань, Россия.
— Ничишина Татьяна Викторовна, к.пед.н., доцент, декан психолого-педагогического факультета, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, г. Брест, Беларусь.
— Бороненко Татьяна Алексеевна, к.т.н., д.пед.н., профессор, декан факультета математики и информатики, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, г. Санкт-Петербург, Россия.
— Туй Тиеу Тхань, доктор наук (Ph.D.), директор Центра передового опыта в области учебных ресурсов и инноваций, Университет Тра Винь, Вьетнам.
— Воищева Элина Леонидовна, к.пед.н., доцент, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий, Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина, г. Елец, Россия.
— Уварина Наталья Викторовна, д.пед.н., профессор, Профессионально-педагогический институт, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Россия.
— Шевелёва Наталия Николаевна, к.пед.н., заведующая кафедрой педагогических технологий непрерывного образования, Московский городской педагогический университет, г. Москва, Россия.
— Фатима-Эззахра Айт Беннасер, доктор наук (Ph.D.), ассоц. профессор (доцент), факультет естественных наук, Университет Шуайба Дуккали, г. Эль-Джадида, Марокко.
— Березина Тамара Ивановна, д.пед.н., профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластенина, Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия.
— Саха Субрата, доктор наук (Ph.D.), ассоц. профессор (доцент), Колледж науки и технологий Трипура Бхавана, Индия.
— Фомина Елена Алексеевна, к.п.н., доцент, зав. кафедрой педагогики, методологии и технологии образования, Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь, Россия.
— Харланова Елена Михайловна, д.пед.н., доцент, профессор кафедры социальной работы, педагогики и психологии, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Россия.