Проблематика:
1. Современные подходы к организации образовательного процесса по РКИ, учебники и учебные пособия.
2. Проблемы формирования языковой личности в процессе обучения РКИ. Психологические и психолингвистические проблемы преподавания русского языка как иностранного.
3. Образовательная среда как педагогический феномен. Профессионально ориентированное обучение РКИ в современных условиях. Профессиональная среда как фактор активизации коммуникативных умений обучаемых. Формирование коммуникативной, лингвистической, социолингвистической и др. компетенций в процессе межъязыкового взаимодействия.
4. Культурно-образовательная парадигма. Диалог культур на занятиях по русскому языку как иностранному. Образ России в зеркале русского языка. РКИ в современном лингвокультурном пространстве.
5. Реализация программ обучения иностранным языкам с применением дистанционных образовательных технологий. Расширение творческих возможностей обучаемых новыми средствами коммуникации.
6. Организация контроля обучения РКИ в условиях ФГОС. Современные формы контроля знаний, рейтинговая система оценки знаний. Тестирование по РКИ: современные научные разработки и практика применения тестовых материалов.