Приглашаем всех желающих принять участие в Международном конкурсе на выявление лучших презентаций научной тематики. На конкурс принимаются работы, выполненные в формате презентаций MS Power Point. Рассматриваются все существующие научные направления. Приветствуются и поощряются творческий подход при создании презентации, нестандартное авторское мышление, а также новый взгляд на развитие привычных научных процессов и парадигм.
По итогам конкурса будут объявлены победители конкурса в различных номинациях («Креативная работа года, «Лучшая фундаментальная работа» и т.д.). Номинации формируются исходя из общего уровня качества статей и количества участников.
Каждый участник получает по итогам конкурса диплом участника/победителя конкурса (печатный/электронный вариант) – посредством Почты России/электронной почты (по выбору автора).
Условия участия в конкурсе
1. Участником конкурса может быть только физическое лицо.
2. Возраст участников не регламентируется.
3. Количество заявок от одного участника не ограничено.
4. Форма участия в конкурсе – заочная.
5. Организационный взнос за участника из РФ – 400 руб. Собранные средства используются для возмещения организационных, издательских, полиграфических расходов и расходов по пересылке материалов участникам конкурса. Оплачивать следует по банковским реквизитам, указанным ниже.
6. Организационный взнос за участника из других стран – 600 руб. Собранные средства используются для возмещения организационных, издательских, полиграфических расходов и расходов по пересылке материалов участникам конкурса. Оплата из зарубежных стран должна проходить по системам Western Union, Золотая Корона, Unistream. Перевод необходимо сделать на имя Кузьмин Сергей Владимирович, г. Казань, тел.: +79503125696 (Kuzmin Sergey Vladimirovich, Kazan, Russia, тел.: +79503125696).
7. Конкурсные материалы представляются на конкурс по электронной почте на электронный адрес оргкомитета.
8. Работы, не отвечающие условиям конкурса или представленные с нарушением требований, могут быть не приняты к рассмотрению.
9. Рукописные материалы не рассматриваются.
10. На каждую новую презентацию заявка оформляется отдельно, оргвзнос оплачивается отдельно.
11. Дипломы направляются авторам ЛИБО в печатном виде, ЛИБО в электронном. Формат отправки дипломов выбирает автор при заполнении заявки участника.
Порядок проведения мероприятия
1. Прием конкурсных материалов проходит до 24.02.2020 (включительно).
2. На конкурс предоставляется:
— заявка участника, которая должна носить имя «Заявка_ (необходимо указать фамилию участника)», например, «Заявка_Петров» и т.д;
— скан (копия) квитанции оплаты участия в конкурсе;
— электронный вариант презентации в формате Power Point.
3. Все материалы высылаются на адрес электронной почты: ontvor@yandex.ru.
4. Приемная комиссия в течение 12 часов должна написать письмо о том, что материалы приняты к участию в конкурсе. В случае неполучения ответа, просим Вас продублировать заявку на участие.
5. Итоги конкурса будут доступны 25 февраля:
— по электронной почте;
— на сайте on-tvor.ru;
— в официальной группе ОНТ Вконтакте: vk.com/ontvor.
Более подробная информация о мероприятии и о нас – в информационном письме и на сайте on-tvor.ru в разделе «Мероприятия».