Цели и задачи:
1. Содействие наиболее полному проявлению творческой инициативы, повышению общественной активности молодежи.
2. Создание условий для реализации творческого потенциала молодежи в области дизайна.
3. Содействие в подготовке специалистов по специальностям текстильной и легкой промышленности.
4. Пропаганда творчества молодых дизайнеров, в том числе в средствах массовой информации.
5. Привлечение заинтересованных российских и зарубежных специалистов в области дизайна и моды.
6. Создание условий для укрепления и развития связей с творческой молодежью Российской Федерации, а также стран ближнего и дальнего зарубежья, содействие в организации профессиональных и творческих обменов.
Условия участия:
1. К участию в Конкурсе приглашаются студенты профильных учебных заведений, молодые дизайнеры в возрасте до 35 лет.
2. Участники конкурса должны предоставить в Оргкомитет Конкурса до 10 апреля текущего года фотоматериалы конкурсных работ очного и заочного форматов.
3. Конкурс проходит в очном и заочном форматах.
Очный формат – Конкурс коллекций одежды, презентация коллекции на подиуме.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
— Casual (мода улиц и городов): оценивается дизайн, новизна и технологическое исполнение;
— Креатив: оцениваются нестандартные решения в создании одежды (коллекции), личное видение дизайнера, оригинальность замысла и индивидуальность образа;
— Этностиль: оцениваются интерпретация и стилизация этнических особенностей и национальные черты в современных моделях одежды;
— «Сценический образ»: оценивается (во время демонстрации коллекций) разработанный образ по заданной тематике.
Заочный формат:
— Видеоролики коллекций одежды: оценивается видеоистория, сюжет и композиция.
— Цифровая мода: оценивается модель, выполненная в цифровом формате, композиция костюма в соответствии с антропометрией фигуры
— Модная графика: оцениваются иллюстрации, эскизы и серии работ по темам вышепредложенных номинаций.