Прием заявок закончен

Текущее значение приоритета 0 ед.

Вы можете повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

5-я Научно-практическая конференция молодых ученых «Художник и менеджер в пространстве современного арт-рынка»

Санкт-Петербург, Россия

Дата проведения: 29 Апреля - 29 Апреля 2022 г.

Прием заявок с 20 Марта по 18 Апреля 2022 г.

Форма проведения: Очная

Организаторы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица»

DOI, eLibrary.ru, РИНЦ, Искусствоведение, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент

Санкт-петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица приглашает вас принять участие в работе Пятой научно-практической конференции молодых ученых «Художник и менеджер в пространстве современного арт-рынка», которая состоится 29 апреля 2022 года.

Цель конференции – выявление и анализ культурологических, художественно-эстетических, экономических и организационно-практических проблем взаимодействия художника и менеджера в пространстве современного арт-рынка.

К участию в конференции приглашаются обучающиеся (студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры), аспиранты, молодые преподаватели, а также специалисты-практики (до 35 лет).

Конференция предполагает обсуждение следующих вопросов:

— Арт-менеджмент как сфера профессиональной деятельности: отечественный и зарубежный опыт;
— Художник как менеджер: проблемы и перспективы;
— Формы продвижения художника в сфере современного искусства;
— Современные маркетинговые технологии в сфере арт-рынка;
— Искусствовед-куратор в условиях художественного рынка: история и современность;
— Кураторская деятельность в сфере современного искусства и арт-рынка;
— Современное искусство и проблемы художественного заказа (государственного, общественного, церковного, частного);
— Проблемы подготовки специалистов для сферы художественного рынка;
— Современные формы актуализации художественного наследия;
— Проблемы экспертной деятельности в сфере современного арт-рынка.
— По итогам работы конференции предполагается издание сборника материалов и его размещение на платформе РИНЦ

Для участия в конференции необходимо прислать по электронной почте вложенным файлом:

– заявку участника – в срок до 18.04.2022 года;
– тексты для публикации – в срок до 16.05.2022 года.

При направлении заявки обучающимся (студентом, аспирантом) следует приложить сканированную копию (ксерокопию) отзыва научного руководителя (с указанием его Ф.И.О., ученой степени, звания, места работы и должности) с рекомендациями по включению заявки в программу конференции и публикации текста в сборнике материалов. В отзыве (не более 1 страницы печатного текста) должна быть подтверждена новизна исследования, самостоятельность подготовки текста, отсутствие плагиата.

Работы, в текстах которых использовано более 15% заимствований из чужих работ, в том числе из Интернет-ресурсов, без кавычек и ссылок на источник цитирования не принимаются. Участие автора, нарушившего данное требование, в конференции невозможно.

Материалы, выполненные с нарушением требований или не по тематике конференции, не рецензируются и обратно не высылаются.

Форма заявки

Правила оформления текста для публикации:

— объем – не более 8 000 знаков с учетом пробелов;
— междустрочный интервал – одинарный;
— кегль – 12;
— поля – по 2,5 см со всех сторон;
— отступление с красной строки – с отступлением 1,25 см;
— текст не должен содержать таблиц и рисунков, подстрочных символов, сносок;
— ссылки по форме [1, С. 35], где 1 – номер источника, приведенный в конце текста, «С. 35» – страница источника (после слова «Литература»);
— «Литература» – оформление согласно ГОСТ 7.1-2003;

Структура публикации:

— Индекс УДК, который должен достаточно подробно отражать тематику статьи (см.: http://teacode.com/online/udc/).
— Фамилия и инициалы автора (соавторов) – справа, курсивом, строчными буквами, между Ф. И. О. ставится пробел (А. А. Иванов).
— Название статьи – по центру, без отступа, жирным шрифтом, заглавными буквами.
— Аннотация статьи — рекомендуемый объем аннотации — 100-120 слов, текст аннотации отражает целевую установку, актуальность и новизну публикации.
— Ключевые слова — 5-7 ключевых слов, отражающих содержание статьи и позволяющих классифицировать ее в электронных поисковых системах.
— Информация на английском языке: фамилия и инициалы автора (соавторов), название статьи, аннотация статьи, ключевые слова.

Обращаем Ваше внимание, что работа конференции будет проходить в смешанном (очном и дистанционном) формате.

Научные-конференции.РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: