Прием заявок закончен

Текущее значение 0 ед.

Повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

Всероссийская конференция с международным участием «Эмиховские чтения»

Тюмень, Россия

Дата проведения: 07 Ноября - 08 Ноября 2019 г.

Прием заявок с 24 Января по 30 Апреля 2019 г.

Форма проведения: Очная

Организаторы: Тюменский государственный университет

Образование, Аттестация, Психология, Филология

Конференция нацелена на выявление теоретических предпосылок когнитивных и функциональных процессов человеческой коммуникации, на анализ методов, техник и инструментов коуч-подхода, применяемых в образовательном пространстве при обучении иностранным языкам, на изучение новых функциональных схем в образовании и форм взаимодействия в рамках образовательной деятельности. Обусловленное дигитализацией возникновение новых и видоизменение традиционных жанров образовательного дискурса, бурное развитие метаязыка и неформальный характер реализации интерперсональных жанров учебно-педагогического дискурса требует критической рефлексии со стороны педагогического и научного сообщества.

Основная цель конференции – построение диалога лингвистов-терминологов, психологов, переводчиков и педагогов.

Направления работы конференции:

Секция 1. «Когнитивные процессы познания и функциональное терминоведение».

Вопросы для обсуждения:

— концептосфера в области языкового образования;
— процессы моделирования научного знания в образовательном пространстве;
— взаимодействие терминологии и специального знания;
— анализ терминологического ряда «коуч», «ментор», «тьютор», «фасилитатор», «эдвайзер» в контексте непрерывного образования.

Секция 2. «Дискурсивные характеристики интернет-жанров и интернет-форматов
в образовательном пространстве».

Вопросы для обсуждения:

— лингвистические аспекты компьютерно-опосредованной коммуникации;
— дискурсный анализ текстов интернет-коммуникации;

Секция 3. «Коучинг и тьюторство в образовании».

Вопросы для обсуждения:

— дигитализация языкового образования;
— технологии формирования индивидуальной образовательной траектории студентов при реализации образовательных программ в сетевой форме;
— тьюторство в открытом образовательном пространство и построение индивидуальной образовательной траектории;
— коуч-подход и тьюторство при обучении иностранным языкам.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: