Конференция нацелена на выявление теоретических предпосылок когнитивных и функциональных процессов человеческой коммуникации, на анализ методов, техник и инструментов коуч-подхода, применяемых в образовательном пространстве при обучении иностранным языкам, на изучение новых функциональных схем в образовании и форм взаимодействия в рамках образовательной деятельности. Обусловленное дигитализацией возникновение новых и видоизменение традиционных жанров образовательного дискурса, бурное развитие метаязыка и неформальный характер реализации интерперсональных жанров учебно-педагогического дискурса требует критической рефлексии со стороны педагогического и научного сообщества.
Основная цель конференции – построение диалога лингвистов-терминологов, психологов, переводчиков и педагогов.
Направления работы конференции:
Секция 1. «Когнитивные процессы познания и функциональное терминоведение».
Вопросы для обсуждения:
— концептосфера в области языкового образования;
— процессы моделирования научного знания в образовательном пространстве;
— взаимодействие терминологии и специального знания;
— анализ терминологического ряда «коуч», «ментор», «тьютор», «фасилитатор», «эдвайзер» в контексте непрерывного образования.
Секция 2. «Дискурсивные характеристики интернет-жанров и интернет-форматов
в образовательном пространстве».
Вопросы для обсуждения:
— лингвистические аспекты компьютерно-опосредованной коммуникации;
— дискурсный анализ текстов интернет-коммуникации;
Секция 3. «Коучинг и тьюторство в образовании».
Вопросы для обсуждения:
— дигитализация языкового образования;
— технологии формирования индивидуальной образовательной траектории студентов при реализации образовательных программ в сетевой форме;
— тьюторство в открытом образовательном пространство и построение индивидуальной образовательной траектории;
— коуч-подход и тьюторство при обучении иностранным языкам.