Прием заявок закончен

Текущее значение 0 ед.

Повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

Всероссийская научно-практическая конференция «Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия»

Екатеринбург, Россия

Дата проведения: 17 Июня - 18 Июня 2019 г.

Прием заявок с 01 Апреля по 16 Мая 2019 г.

Форма проведения: Очно-заочная

Организаторы: Российский государственный профессионально-педагогический университет

РИНЦ, Образование, Аттестация

Приглашаем вас принять участие в IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия», которая будет проходить 17-18 июня 2019 г. на базе Института развития территориальных систем профессионально-педагогического образования ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (ИРТС ППО РГППУ).

На конференцию приглашаются преподаватели вузов, педагогические работники СПО, аспиранты, магистранты, студенты; все, кто связан с подготовкой рабочих, служащих и специалистов среднего звена, с реализацией основных и дополнительных образовательных программ в сетевой форме.

Приоритетные направления работы конференции:

— теоретико-методологические, нормативно-правовые основания реализации сетевых форм основных и дополнительных образовательных программ;
— прикладные аспекты проектно-целевого подхода в условиях взаимодействии базовых кафедр и организаций СПО при подготовке педагогов профессионального обучения;
— модернизация содержания подготовки рабочих кадров, служащих и специалистов среднего звена в условиях сетевого взаимодействия;
— интеграция образовательных и профессиональных стандартов при подготовке кадров в условиях сетевого взаимодействия;
— научно-методическое обеспечение внедрения моделей подготовки специалистов в рамках практико-ориентированного обучения;
— практико –ориентированный подход в подготовке конкурентоспособных специалистов в системе СПО;
— педагогические технологии в образовательной практике (технологии обучения в глобальном информационном пространстве, игромоделирование, квест технологии, реверсивное обучение, цифровая дидактика, информационно-коммуникативные технологии);
— модернизация инфраструктуры учебных заведений, соответствующая новым требованиям и целям современной стратегии профессионального образования.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: