Прием заявок закончен

Текущее значение приоритета 0 ед.

Вы можете повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

Всероссийская научно-практическая конференция «Повышение профессионального мастерства педагогических работников в России: вызовы времени, тенденции и перспективы развития»

Иркутск, Россия

Дата проведения: 17 Мая - 17 Мая 2019 г.

Прием заявок с 15 Февраля по 20 Апреля 2019 г.

Форма проведения: Очно-заочная

Организаторы: ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», Педагогический институт

РИНЦ, Образование, Аттестация, Общественные, Гуманитарные науки (Разное), Педагогика

Цель конференции: профессионально-общественная дискуссия организационных механизмов, инструментов и оптимальных условий развития профессиональной компетентности педагогов, создание единого пространства обсуждения актуальных вопросов совершенствования системы непрерывной подготовки педагогических кадров.

Задачи конференции:

1. Развитие научно-исследовательской и инновационной деятельности в области развития профессиональной компетентности педагогов.
2. Расширение междисциплинарного и межкультурного сотрудничества педагогов, исследователей в области педагогического образования.
3. Обсуждение научно-методических основ взаимодействия образовательных структур (школа, колледж, вуз) в системе многоуровневой подготовки педагогических кадров.

К участию в конференции приглашаются учёные и преподаватели образовательных организаций высшего образования и среднего профессионального образования, сотрудники институтов повышения квалификации и развития образования, психологи, социальные педагоги, учителя-практики, работники дошкольных образовательных организаций, специалисты учреждений дополнительного образования, менеджеры в сфере образования; представители государственных и негосударственных образовательных организаций, занимающиеся вопросами повышения профессионального мастерства педагогов; студенты, магистранты, аспиранты.

В рамках работы конференции предлагается обсудить следующие научно-методические направления:

1. Концепции развития региональных систем непрерывного педагогического образования в современных условиях: проблемы, перспективы реализации.
2. Практики построения региональных образовательных кластеров в области педагогического образования.
3. Механизмы реализации преемственности программ педагогического образования в региональном образовательном пространстве.
4. Методическая работа как условие повышения профессиональной компетентности педагога.
5. Роль профессиональных объединений в повышении профессиональной готовности педагога.
6. Навыки педагога XXI века: от проектирования к реализации.
7. Корпоративная модель оценки квалификации педагогов: механизмы интеграции задач управления и аттестации в образовательной организации.
8. Профессиональное развитие педагога как условие обеспечения инклюзивного образования. 9. Независимая экспертная оценка качества образования.
10. Роль кафедр Педагогического института в осуществлении непрерывности регионального образования в условиях реализации ФГОС.
11. Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инновационной образовательной среды.
12. Модели управления развитием профессиональной компетентности педагога.
13. Проблемы определения уровня профессионализма педагога и практика их разрешения.
14. Конкурсы профессиональных достижений как средство профессионального развития педагога.
15. Опыт, проблемы и перспективы развития муниципальных методических служб в современных условиях.
16. Адаптация молодых педагогов в региональном образовательном пространстве.
17. Наставничество в образовании: опыт, проблемы, перспективы.
18. Метапредметные компетенции педагога: методология, теория, практика.
19. Проектный менеджмент: ресурс эффективного управления системой учительского роста.
20. Приоритетные направления сотрудничества в системе «школа-вуз».
21. Опережающее управление развитием профессиональной компетентности педагога в условиях системных изменений.
22. Аттестация педагогов: взаимодействие теории и практики оценки и развития профессиональной компетентности педагогов.
23. Актуальные проблемы формирования НСУР на разных уровнях управления.
24. Подходы к формированию профессиональных компетентностей учителя (в разных предметных областях) для работы в современной образовательной организации.
25. Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование: соответствие вызовам времени.
26. Совершенствование психологической культуры педагога.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Формы участия в работе конференции – очная (выступление с докладом на секции, участие в работе интерактивных площадок конференции), заочная (стендовый доклад, публикация статьи). Участие в работе конференции и публикация бесплатные. Материалы конференции будут опубликованы в форме сборника статей. Сборнику будут присвоены соответствующие библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер (ISBN). Материалы конференции будут разосланы по основным библиотекам России.

Научные-конференции.РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: