Цель конференции: изучение, обобщение, анализ и внедрение передового опыта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
Задачи:
1. Анализ психолого-педагогических аспектов воспитательного и образовательного процессов.
2. Обмен опытом по использованию инновационных технологий обучения и воспитания.
3. Выявление состояния и перспектив компетентностного подхода к подготовке специалиста в вузе.
К участию в конференции приглашаются психологи, педагоги всех уровней системы образования.
Основные направления работы конференции:
— Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС;
— Обеспечение психологически безопасной и комфортной образовательной среды;
— Методологические, теоретические и организационные аспекты психологической помощи в образовательных учреждениях;
— Технологии работы психолога образования с различными возрастными группами;
— Психолого-педагогические технологии адресной работы с различными контингентами учащихся;
— Тенденции развития психологической службы образования: региональные и муниципальные модели функционирования службы, содержание деятельности практического психолога, критерии и показатели эффективности функционирования психологической службы и др.;
— Психолого-педагогические аспекты воспитательного и образовательного процессов;
— Инновационные технологии обучения, воспитания и развития;
— Компетентностный подход к подготовке специалиста в вузе: сущность, технологии, критерии и показатели;
— Усиление практической направленности педагогического образования на основе организации сетевого взаимодействия вуза и школы;
— Исследовательская деятельность учителей, педагогов-психологов и школьников;
— Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе;
— Профилактика Интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков;
— Цифровые технологии в системе образования.