Конкурс проводится с целью выявления новаторских идей и инновационного опыта педагогических работников, популяризации лучших практик организации воспитательного взаимодействия.
Основными задачами конкурса являются:
— Актуализация творческого потенциала воспитательной работы педагогов общего и профессионального образования.
— Обобщение и распространение лучших воспитательных практик.
— Содействие социальному партнерству в организации воспитания молодежи.
Предметом Конкурса являются авторские методические разработки воспитательного взаимодействия.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
– разработка воспитательного занятия;
– разработка воспитательного мероприятия;
– разработка классного часа;
– разработка кураторского часа;
– методическая разработка взаимодействия с родителями обучающих-ся;
– видеосюжет воспитательного занятия, мероприятия;
– инфографика;
– программа внеурочной деятельности.
Каждая номинация проводится отдельно по уровням образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее об-разование, средне общее образование, дополнительное образование детей, среднее профессиональное образование, высшее образование.
Конкурс проводится в заочной форме.
Участниками Конкурса являются:
– педагоги дошкольного образования;
– педагоги начального, основного, среднего общего образования;
– педагоги дополнительного образования;
– педагоги среднего профессионального образования;
– педагоги высшего образования;
– студенты педагогических специальностей среднего профессиональ-ного образования;
– студенты вузов.