Приглашаются к участию:
— Преподаватели;
— Исследователи;
— Журналисты;
— PR-специалисты и маркетологи;
— Профессионалы, работающие в частном и государственном секторе;
— Студенты;
— Аспиранты.
Цель конференции – создать дискуссионную площадку, объединяющую исследователей, практиков и преподавателей из разных областей: журналистики, лингвистики, связей с общественностью, маркетинга, психологии, международных отношений, политологии, культурологии, социологии и т.д.,- для обмена опытом и результатами исследований.
Задачи конференции:
— Выявить и систематизировать текущие изменения в области СМИ и коммуникаций и обсудить различные аспекты преподавания журналистики и связей с общественностью;
— Предоставить ученым, преподавателям и практикам из разных научных и профессиональных сообществ возможность взаимодействовать, обмениваться результатами исследований, проводимых в области коммуникаций и затрагивающих другие сферы культуры и общества;
— Определить перспективы исследований и междисциплинарного научного диалога с целью выработки интегрированных подходов к сложным проблемам СМИ и коммуникаций, существующих в мире.
Основные темы конференции:
Секция I. «Печатные и электронные сми (радио и телевидение)»;
Секция II. «Связи с общественностью и реклама»;
Секция III. «Новые медиа»;
Секция IV. «Имагология и международная журналистика»;
Секция V. «Modern media issues».