Прием заявок закончен

Текущее значение 0 ед.

Повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

XXI Межвузовская студенческая научная конференция «Студент — Исследователь — Учитель»

Санкт-Петербург, Россия

Дата проведения: 01 Апреля - 12 Апреля 2019 г.

Прием заявок с 24 Декабря по 03 Февраля 2019 г.

Форма проведения: Очная

Организаторы: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

eLibrary.ru, РИНЦ, Безопасность, Биология, Образование, Аттестация, Общественные, Гуманитарные науки, Общественные, Гуманитарные науки (Разное), Педагогика, Физическая культура, Широкая тематика

К участию в конференции приглашаются студенты российских и зарубежных вузов.

Предусмотрен только очный формат участия. Командировочные расходы несет направляющая сторона. Работа конференции будет проходить в рамках 58 секций, которые объединены в 18 направлений.

В ходе конференции участники смогут представить результаты собственных научно-исследовательских работ в виде устных и стендовых докладов (постеров), а также экспонатов для выставки научных достижений. Постерная и выставочная секции являются междисциплинарными, на них могут быть представлены работы обучающихся всех направлений и специальностей. На постерную секцию рекомендуется подавать доклады, предполагающие достаточный объем иллюстративных материалов (диаграмм, графиков, рисунков, фотографий и т.д.). Наглядное изображение проблематики и результатов исследования необходимо представить на плакате. На выставочной секции могут быть представлены натуральные образцы и макеты, приборы и устройства, программные продукты, буклеты и печатные издания, видеоматериалы, а также другие экспонаты, демонстрирующие процесс и результаты научно-исследовательской деятельности обучающихся.

Лучшие работы постерной и выставочной секций будут отмечены дипломами победителей. Более подробные требования к оформлению постеров и экспонатов для выставки, а также регламент устных выступлений для каждой секции будет изложен на сайте конференции в разделе «Направления и секции» (https://siu.herzen.edu.ru/napravleniya-i-sekcii/). В феврале и марте для всех участников конференции будут организованы мастер-классы по подготовке публичного выступления, постеров и выставочных экспонатов. Информация о дате и месте проведения мастер-классов будет размещена на сайте. Статьи, подготовленные участниками конференции на основе представленных докладов и прошедшие рецензирование, будут опубликованы в сборнике материалов конференции и проиндексированы в РИНЦ.

Направления и секции конференции

1. Междисциплинарные секции
— Постерная сессия
— Выставка научных достижений
2. Биология
— Актуальные проблемы ботаники, фитофизиологии и микробиологии
— Молекулярная и системная физиология
— Функциональная морфология животных
— Экология животных
3. Безопасность жизнедеятельности
— Глобальные проблемы безопасности и готовность к ним общества
4. География
— Актуальные проблемы современной географии
5. Искусство и культура
— Искусствоведение в XXI веке глазами молодых ученых
— Теория и история культуры
6. История и социальные науки
— Исторические науки
— Социальные науки
7. Математика
— Актуальные проблемы современной математики
8. Педагогика и методика преподавания дисциплин
— Актуальные проблемы математического образования
— Актуальные проблемы современного художественного образования
— Специальное образование: традиции и инновации
— Дополнительное образование и профессиональные компетенции
— Информационные технологии в образовании
— Методика обучения физике в современной системе образования
— Методика преподавания биологии
— Методика преподавания географии
— Методика преподавания истории и обществознания
— Методика преподавания права и конфликтологии —
— Методические аспекты обучения в области безопасности жизнедеятельности
— Педагогические исследования. Исторический аспект
— Педагогические исследования. Современный взгляд
— Перспективные направления в развитии дошкольного образования: подходы, методы, технологии
— Перспективные направления в развитии начального образования: подходы, методы, технологии
— Современные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам
— Современное филологическое образование: пространство возможностей
— Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам в системе среднего и высшего образования
— Химическое образование
9. Правоведение
— Актуальные проблемы публичного права
— Актуальные проблемы частного права
— Международное право
10. Психология
— Психология современного детства
— Психология современных подростков и молодежи
— Психологические исследования взрослости и зрелости
11. Этносы, языки, культуры народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
— Современное состояние и проблемы сохранения языков, культуры и традиционного искусства коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
12. Туризм и гостеприимство
— Современные проблемы туризма и гостеприимства
13. Физическое воспитание
— Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
14. Физика
— Проблемы исследования современных материалов в рамках различных физических методов
— Современные аспекты теоретической физики
— Современные методы исследований в области наукоемких технологий
15. Филология
Актуальные вопросы романо-германской филологии
— Актуальные вопросы теории и практики перевода
— Актуальные проблемы китайской филологии
— Вселенная в зеркале языка: лингвистические исследования
— Онтолингвистика и лингвокультурологическое образование младшего школьника -Писатель и эпоха, читатель и текст
— Проблемы международной коммуникации
— Текст между филологией и культурой: поле интерпретаций
— Языковые картины мира разных народов
16. Философия
— Философские проблемы общественных коммуникаций
17. Химия
— Актуальные проблемы химии
18. Экономика и управление
— Актуальные проблемы современной экономики: теоретические и практические аспекты
— Государственное и муниципальное управление
— Теория и практика управления персоналом современных организаций.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: