Прием заявок закончен

Текущее значение приоритета 0 ед.

Вы можете повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

III Международная научно-практическая конференция «Инновации в развитии одаренности: диагностика, обучение, воспитание в условиях цифровизации»

Саратов, Россия

Дата проведения: 21 Октября - 22 Октября 2021 г.

Прием заявок с 15 Апреля по 06 Сентября 2021 г.

Форма проведения: Очная

Организаторы: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; Московский городской педагогический университет; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена; Институт одаренного ребенка Национальной академии педагогических наук Украины; Университет «Проф. д-р Асен Златаров» (г. Бургас, Болгария)

eLibrary.ru, Педагогика

Целью конференции является обсуждение актуальных проблем изучения феномена одаренности, технологий обучения и психолого-педагогического сопровождения одаренной личности, результатов эмпирических исследований; представление лучших практик в работе с одаренными в условиях цифровизации.

Для участия в конференции приглашаются научные работники, преподаватели вузов и школ, центров дополнительного образования, руководители и сотрудники государственных и негосударственных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы, представители специализированных учебно-научных центров, руководители и специалисты органов управления образованием и другие специалисты, заинтересованные в теме конференции.

В рамках конференции запланированы выступления ведущих ученых, занимающихся проблемой одаренности, экспертов в области образования, работа секций, мастер-классы, семинар для молодых педагогов по следующим направлениям:

1. Теоретико-методологические ориентиры в исследовании одаренности.
2. Традиционные и инновационные методики диагностики одаренности.
3. Современная образовательная цифровая среда как фактор развития одаренности.
4. Психолого-педагогическое сопровождение одаренной личности, в том числе с применением цифровых инструментов.
5. Лучшие образовательные практики в работе с одаренной личностью.
6. Подготовка, поддержка и сопровождение молодых педагогов к работе с одаренными детьми.
7. Проблемы воспитания и развития в семье одаренного ребенка.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: