Прием заявок закончен

Текущее значение 0 ед.

Повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

Международная научно-практическая конференция «Аутентичный диалог России и франкофонного мира в пространстве культуры, языка, литературы»

Москва, Россия

Дата проведения: 18 Апреля - 20 Апреля 2019 г.

Прием заявок с 31 Января по 15 Марта 2019 г.

Форма проведения: Очная

Организаторы: ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»

eLibrary.ru, РИНЦ, Культурология, Филология

Тематика конференции включает следующие дискуссионные вопросы:

1. Полноценное русско-французское двуязычие – взаимозаменяемые культурные среды или вызов имманентному чувству национальной самоидентичности?
2. Можно ли рассматривать Версальский дворец и Нотр Дам де Пари как архитектурную полемику светской культуры с теологической?
3. Что побуждает писателей, живописцев и скульпторов Нового времени историзировать мифологические сюжеты и мифологизировать исторические события?
4. Как при двустороннем переводе обходить ловушки, расставляемые инерцией межъязыковой интерференции?
5. Способна ли диалогизация сознания примирить конфликт между эстетикой природы и этикой цивилизации?
6. Каково содержание латентной исторической закономерности, приведшей к отказу от «внутреннего человека» лютеранства ради «овнешненного человека долга» классицизма?
7. Гениальные произведения философии, литературы и искусства живут в культуре, чтобы служить «нормой и недосягаемым образцом» или для возбуждения полемики?
8. Выступает ли корреляция, в отличие от оппозиции, симптомом диалогизации сознания?
9. «Безосновность» – проклятие цивилизации или условие становления личности? 10. Теодицея и гнозис – оправдание Божьего Творения или познание «зла Истории»?
11. На каком этапе воплощения замысла наступает его проблематизация и вступают в силу законы спонтанного творчества?
12. Что приводит к коррекции творческого замысла – изначальная неадекватность гносеологической модели художественного сознания или сверхсложность внутренней диалектики фабульного события?
13. В каком ситуативном контексте востребован повествовательный, а в каком – описательный синтаксис?
14. Какие возможности гармонизации западного рационализма и восточного интуитивизма просматриваются в исторической перспективе?
15. В чем смысл латентных исторических тенденций, разрушающих наличную картину мира (ренессансную, барочную, классицистическую, просветительскую, романтическую, реалистическую, модернистскую, экзистенциальную, постмодернистскую и т.д.) и приводящих к очередной смене культурной парадигмы?
16. Поддается ли непротиворечивому историческому описанию диалектика созидательных и разрушительных итогов социально-политических революций?
17. Деконструкция и деструктивизм: что продуктивнее в познавательном и творческом отношении?
18. Доступен ли описанию конфликт между эволюционной и инволюционной моделями истории?
19. Каковы позитивные и негативные результаты кросскультурной корреляции Запад / Восток?
20. Какие сюжетные коллизии порождает встреча ассоциированной психики архаичного человека с диссоциированной психикой цивилизованного индивида? 21. Существуют ли возможности примирения инновационного деструктивизма Запада с охранительным традиционализмом Востока?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: