Прием заявок закончен

Текущее значение 0 ед.

Повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

Всероссийская научная конференция «Культурные индустрии в институтах общества потребления»

Великий Новгород, Новгородская область, Россия

Дата проведения: 07 Апреля - 08 Апреля 2020 г.

Прием заявок с 01 Декабря по 01 Марта 2020 г.

Форма проведения: Очно-заочная

Организаторы: ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»; Гуманитарный институт; Кафедра философии, культурологии и социологии; Учебно-методическая лаборатория «Берестяная грамота»

РИНЦ, Журналистика, Культурология, Маркетинг, Менеджмент, Социология, Филология, Философия

Исследование роли и места современных культурных индустрий в институциональном пространстве общества потребления представляется комплексной, междисциплинарной проблемой, научно-практическое решение которой предполагает интеграцию усилий ученых в разных областях социально-гуманитарного знания. Для участия в конференции приглашаются культурологи, философы, социологи, антропологи, экономисты, психологи, филологи, историки, этнографы, журналисты, маркетологи, арт-менеджеры, специалисты в области PR-деятельности и т.д.

Основные направления работы конференции:

1. Ценности consumer society и культурные индустрии.
2. Мировой и отечественный опыт развития культурных индустрий.
3. Сценарии коммерциализации и потребления культурной памяти.
4. Индустрия впечатлений и идеология их продвижения.
5. Креативная экономика и культурные индустрии: взаимодействие бизнеса, культуры и технологий.
6. Event-маркетинг и event-менеджмент в культуре потребительского общества.
7. Интернет-индустрия и мировое культурное производство.
8. Глобальные и региональные стратегии разработки и реализации культурных проектов.
9. Арт-проектирование и сценарии потребления культурных продуктов.
10. Грантовые программы как способ продвижения культурных индустрий.
11. Культурные индустрии в пространстве «умного города».
12. Маркетинг территорий как стратегия развития культурных индустрий.
13. Культурные индустрии как фактор децентрализации культурной политики.
14. Кластерный подход в сфере культуры и творческих индустрий.

Регламент выступлений на секционных заседаниях: 10 минут.

Принятые материалы на безвозмездной основе будут опубликованы в электронном сборнике материалов с постатейным размещением в РИНЦ с присвоением ISBN.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: