Исследование роли и места современных культурных индустрий в институциональном пространстве общества потребления представляется комплексной, междисциплинарной проблемой, научно-практическое решение которой предполагает интеграцию усилий ученых в разных областях социально-гуманитарного знания. Для участия в конференции приглашаются культурологи, философы, социологи, антропологи, экономисты, психологи, филологи, историки, этнографы, журналисты, маркетологи, арт-менеджеры, специалисты в области PR-деятельности и т.д.
Основные направления работы конференции:
1. Ценности consumer society и культурные индустрии.
2. Мировой и отечественный опыт развития культурных индустрий.
3. Сценарии коммерциализации и потребления культурной памяти.
4. Индустрия впечатлений и идеология их продвижения.
5. Креативная экономика и культурные индустрии: взаимодействие бизнеса, культуры и технологий.
6. Event-маркетинг и event-менеджмент в культуре потребительского общества.
7. Интернет-индустрия и мировое культурное производство.
8. Глобальные и региональные стратегии разработки и реализации культурных проектов.
9. Арт-проектирование и сценарии потребления культурных продуктов.
10. Грантовые программы как способ продвижения культурных индустрий.
11. Культурные индустрии в пространстве «умного города».
12. Маркетинг территорий как стратегия развития культурных индустрий.
13. Культурные индустрии как фактор децентрализации культурной политики.
14. Кластерный подход в сфере культуры и творческих индустрий.
Регламент выступлений на секционных заседаниях: 10 минут.
Принятые материалы на безвозмездной основе будут опубликованы в электронном сборнике материалов с постатейным размещением в РИНЦ с присвоением ISBN.