Цель конференции – создание условий для обозначения и согласования позиций ведущих представителей философских, социологических, педагогических и психологических научных групп и школ, чьи исследования ведутся в области подготовки и сопровождения деятельности молодых педагогов.
Структура конференции предполагает интенсивную работу на протяжении двух дней, организованную в формате коворкингов. Первый день направлен на обозначение методологических рамок, задающих границы исследований проблематики непрерывного образования, сопровождения деятельности и развития молодых педагогов в русле философии и социологии образования, педагогики и психологии. Эти рамки послужат основанием для проведения праксеологического коворкинга, выстроенного по принципу полинаучной супервизии представителями разных наук мастер-классов молодых педагогов, а также систем работы образовательных организаций по сопровождению деятельности и развития молодых коллег.
Второй день работы задумывается как методологический коворкинг, объединяющий три площадки. Первая из них заявлена как аксиологический дискурс, целью которого является обсуждение поливидения смыслов (контекстов) деятельности молодых педагогов. Вторая работает в русле онтологии, моделируя структуру и содержание деятельности молодых педагогов. Третья является площадкой для акмеологического дискурса и обсуждения вопросов построения персонифицированных векторов карьеры молодого специалиста в образовании.
По итогам конференции планируется издание сборника материалов.
Тематические направления конференции:
1. Polyscientific Supervision: сферы интеграции теории и практики образования.
2. Variety of scientific Views: поливидение смыслов (контекстов) деятельности молодых специалистов в образовании.
3. Subject and Content of Humanities: моделирование структуры и содержания деятельности молодых специалистов в образовании.
4. Development in continuing Education: построение персонифицированных векторов карьеры молодого специалиста в образовании.