Цели конференции:
— определение перспективных направлений междисциплинарного анализа возможностей, инструментов, моделей гуманитарного образования в цифровой среде и интеллектуальных технологий;
— анализ психолого-педагогических аспектов онлайн-обучения, представление результатов эмпирических исследований и данных опросов студентов и преподавателей — участников образовательного процесса;
— выявление возможностей и перспектив развития информационно-образовательной среды инклюзивного университета и школы для обучающихся с особыми образовательными потребностями;
— выделение рисков Интернета как поля общения и взаимодействия подростков и молодежи, определение направлений и методов профилактики.
Темы для обсуждения на конференции:
— Технологии и модели обучения в цифровой среде
— Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики
— Образовательные результаты и впечатления разных категорий обучающихся в цифровой среде: эмпирические исследования
— Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и проблемы обучающихся с особыми образовательными потребностями
— Онлайн-обучение как сфера профессиональной деятельности в оценках преподавателей: преимущества и возможные риски использования электронных курсов, МООК
— Искусственный интеллект в гуманитарной сфере и образовании: программные продукты, модели, технологии
— Моделирование и анализ данных для цифрового образования
— Интернет как сфера взаимодействия учащихся-подростков и студенческой молодежи: риски во внеучебной деятельности
— Проблемы разработки, регламентация и экспертиза качества онлайн-курсов в образовательных учреждениях
— Обучение иностранным языкам при помощи технологий
— Аудио обучение, подкасты
— Этика и равенство в новых образовательных технологиях
— Инструменты для учителей
— Открытый образовательный контент и открытая педагогика
— Новые идеи в образовательных технологиях
— Гуманитарное образование для будущих рабочих мест.