Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 145-летию со дня основания Белгородского учительского института «Проблемы развития детей раннего возраста в современном образовательном пространстве».
К участию в конференции приглашаются научные сотрудники, аспиранты, студенты, педагогические и руководящие работники образовательных организаций, представители общественных организаций и организаций здравоохранения, родители детей, неравнодушные и творческие люди.
Цели конференции:
— Создание коммуникативной площадки для конструктивного обсуждения актуальных вопросов воспитания и развития детей раннего возраста в современном образовательном пространстве;
— Представление ключевых идей научной концепции позитивной социализации ( социокультурной адаптации) детей раннего возраста;
— Трансляция и экспертиза инновационного педагогического опыта (лучших практик воспитания и развития детей раннего возраста);
— Совершенствование профессиональных компетенций и развитие творческого потенциала педагогов в области социокультурного развития детей раннего возраста.
Проблемно-тематические направления конференции:
— Актуальные вопросы воспитания и развития детей раннего возраста, в том числе, детей с различными ограничениями в состоянии здоровья, в современном образовательном пространстве;
— Современные стратегии и технологии развития детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО: познавательное социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие:
— Педагогическая поддержка семьи, воспитывающей детей раннего возраста;
— Психолого-педагогические технологии сопровождения детей раннего возраста, в том числе, детей с различными ограничениями в состоянии здоровья, в условиях дошкольной образовательной организации;
— Межведомственное взаимодействие в обеспечении образования и сопровождения детей раннего возраста с различными ограничениями в состоянии здоровья;
— Инновационный педагогический опыт образования и сопровождения детей раннего возраста;
— Формирование и совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в области образования и сопровождения детей раннего возраста, в том числе, детей с различными ограничениями в состоянии здоровья.