Прием заявок закончен

Текущее значение 0 ед.

Повысить приоритет мероприятия оплатив RUR



Зачем все это нужно?

*Нажимая на кнопку оплатить Вы соглашаетесь с условиями публичного договора о возмездном оказании услуг

IV Международная научно-практическая конференция «От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам»

Санкт-Петербург, Россия

Дата проведения: 03 Июня - 06 Июня 2019 г.

Прием заявок с 01 Марта по 01 Июня 2019 г.

Форма проведения: Очно-заочная

Организаторы: ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет»

РИНЦ, Иностранные языки

Цель конференции:

— Обсуждение научно-методических вопросов в области преподавания иностранных языков с точки зрения лингвистики, педагогики, методики, новых технологий и межкультурных коммуникаций.

Задачи конференции:

— Совершенствование стратегий языковой подготовки и повышения качества обучения иностранным языкам (ИЯ) и русского языка как иностранного (РКИ) в контексте национальных и международных образовательных стандартов.
— Обсуждение и разработка принципов и методов оптимизации обучения ИЯ и РКИ в высших учебных заведениях.
— Анализ моделей интеграции информационных и дистанционных технологий в учебный процесс в условиях внедрения новых стандартов общего образования.
— Пропаганда научных знаний и научных исследований, обмен новыми научно-методическими идеями в сфере методики преподавания иностранных языков и русистики между учеными России, стран СНГ и дальнего зарубежья; изучение и распространение опыта учебно-исследовательской и инновационной деятельности в обучении иностранным языкам.

Конференция будет посвящена актуальным проблемам, подходам и современным стратегиям иноязычного образования. К обсуждению, обмену научным и практическим опытом, идеями и мнениями по исследованиям приглашаются лингвисты, педагоги и методисты, исследователи языка и методики преподавания иностранных языков, русского как иностранного в вузах технической направленности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: